8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я неверно указал- дату обращения в орджоникидзевскую прокуратуру Екатеринбурге, т к- Я обратился-06.07.17- зарегистрировали-07.07.17- жалобу об отмене: отказного: Постановления- от: 09.06.2012

Я

неверно указал- дату обращения в орджоникидзевскую прокуратуру Екатеринбурге, т к- Я обратился-06.07.17- зарегистрировали-07.07.17- жалобу об отмене : отказного: Постановления- от: 09.06.2012...

, Александр, г. Екатеринбург
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Я неверно указал- дату обращения в орджоникидзевскую прокуратуру Екатеринбурге, т к- Я обратился-06.07.17- зарегистрировали-07.07.17- жалобу об отмене: отказного: Постановления- от: 09.06.2012Я неверно указал- дату обращения в орджоникидзевскую прокуратуру Екатеринбурге, т к- Я обратился-06.07.17- зарегистрировали-07.07.17- жалобу об отмене: отказного: Постановления- от: 09.06.2012…

Александр

Вас, как заявителя, могут вызвать для дачи пояснений по Вашему обращению и Вы уточните, что ошиблись с датами. Если не вызывают  — Вы можете сами позвонить в орган, в который направили обращение, узнать кто исполнитель и записаться к нему на прием.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Екатеринбург
Вы прочитайте все мои сообщения и уточнения- С: 23.07.20г- по28.07.20г- и дайте мне ответы…

Добрый день, Александр!

В данном случае  нужно изучение всех имеющихся у Вас документов по данному вопросу, если нужна подробная консультация  (платно) Вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я как мама ьез её согласия обратиться в прокуратуру, чтобы помогли
Моя совершеннолетняя дочь, как я подозреваю попаоа в руки к мошеннику. В течении уже длительного времени, я вижу, что вся з.п. которую оеа получает ууходит, нв себя она тратит мало. Её прведение , слёзы , обрывки фраз в разговоре это мой выбор, потом ещё нужно будет больше 70000. Как бы в оправдание себе , она случайно проговорилась. Сейчас я узнала опять случайно в разговоре что у неё и на кредитной карте заканчиваются деньги. Сейчас при переезде она временно не работала. Есть человек который ей помогает материально. И при этом дело дошло до транквилизаторов. Я как мама волнуюсь и понимаю, что то не так. Подозреваю что она попала под воздействие мошенников. Даже предполанаю кто. Но без доказательств пока. Могу ли я как мама ьез её согласия обратиться в прокуратуру, чтобы помогли.
, вопрос №4097493, Галина, г. Москва
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Истец в иске неверно указал мою фамилию, суд в решении также указал ее не верно как в иске, я на всякий случай подал апелляцию
Истец в иске неверно указал мою фамилию, суд в решении также указал ее не верно как в иске, я на всякий случай подал апелляцию. Суд 2 инстации пригласил уже с верной фамилией
, вопрос №4096855, Андрей, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Дата обновления страницы 04.08.2020