Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Либо могут ли они за свой счёт увеличить верхние и нижние ящики до нужного размера?
Добрый день. 14.06 заказала кухню с предоплатой 45%. Перед этим приезжал замерщик сторонней компании, с которым сотрудничает офис продаж. Был произведён верный замер помещения, мне на руки проект помещения не отдавали, замерщик сам отвозил документы менеджеру по кухням. Далее заключили договор на угловую кухню и внесли предоплату. 06.07 стали делать замеры под розетки и выяснили, что общий размер гарнитура меньше на 13 см, чем по плану замерщика. Следовательно между дверным проемом и кухонным гарнитуром остаётся по 13 см неиспользованного пространства как у верхних, так и нижних ящиков. На эксплуатацию это не влияет, но с эстетической точки это очень некрасиво, тем более что по плану гарнитур должен был доходить до дверного короба. Кухня ещё не приехала. Могу ли я вернуть предоплату и отказаться от приёма данной кухни, учитывая что в подписанном договоре имеется план кухни с неверными размерами. Сравнить раньше не могла, так как мне замерщик размеры не давал. Запросила их только сегодня. Либо могут ли они за свой счёт увеличить верхние и нижние ящики до нужного размера?
Здравствуйте, Вера!
Ситуация не самая простая, поскольку, вы подписали договор, частью которого являются замеры. Но с другой стороны, вы можете обратиться к тому, что были выполнены изначально неправильные замеры, особенно, если замерщик являлся представителем изготовителя. Стоит начать с написания досудебной претензии, в которой вы предлагаете, за счет изготовителя, исправить кухонный гарнитур, в соответствии с настоящими размерами.