Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ввиду того, что товар не соответствует данной модели телефона по вырезам под детали для телефона, и услуга
Здравствуйте.
25” апреля 2020 года я приобрела магазине телефо хонор 20 изащитное стекло Monarch Honor 20/20 Pro/Nova 5T Full Screen Cover 3D Black,
по цене 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) и установленным гарантийным сроком в размере 15 дней, что подтверждается кассовым чеком. Дополнительно мне была оказана услуга “Наклейка защитного стекла” стоимостью 300 руб. (триста рублей). Ввиду того, что товар не соответствует данной модели телефона по вырезам под детали для телефона, и услуга наклейки стекла была оказана некачественно, а именно: несоразмерно наклеенное стекло, и за время эксплуатации появился скол и пошли трещины
Могу ли я вернуть деньги за защитное стекло и его наклейку
Здравствуйте!
В Законе РФ «О защите прав потребителей» сказано следующее:
Статья 18 (по поводу защитного стекла):
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку стекло треснуло (пошёл скол), а это является недостатком товара, то вправе заявить требование о расторжении договора (отказа от его исполнения) и возврате денег.
Что касается услуги по установке стекла:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Гарантийный срок на стекло у Вас истекает 10 мая. Соответственно, до этой даты нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой сразу заявить Ваши требования.
Рекомендую обратиться в чат к выбранному Вами юристу для подготовки данной претензии. Но такая услуга оказывается на платной основе по договоренности с юристом.