Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
312 юристов сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работников

Как мне правильно поступить?

Здравствуйте! Я работала зам. директора по УПР в образовательном учреждении. Когда устраивалась на эту работу (а точнее меня без моего согласия по приказу перевели на эту должность) ни каких документов я не принимала, не устно, не письменно. 16.11.2012г. я уволилась по собственному желанию, трудовую мне выдали 18.11.2012г.. Кадровик дал обходной лист, я подписала всех, кроме директора, она мне его не подписывает, соответственно расчет я получить не могу. Директор мотивирует тем, что я должна все документы доделать и сдать ей их по акту передачи. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступить. Заранее благодарна.

24 Ноября 2012, 10:19, вопрос №27606 Виктория
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 916 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Обратитесь в труд инспекцию, и копию на предприятие.

    "В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 настоящего Кодекса. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.
    Запись в трудовую книжку об основании и о причине прекращения трудового договора должна производиться в точном соответствии с формулировками настоящего Кодекса или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи настоящего Кодекса или иного федерального закона.
    В случае, когда в день прекращения трудового договора выдать трудовую книжку работнику невозможно в связи с его отсутствием либо отказом от ее получения, работодатель обязан направить работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте. Со дня направления указанного уведомления работодатель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Работодатель также не несет ответственности за задержку выдачи трудовой книжки в случаях несовпадения последнего дня работы с днем оформления прекращения трудовых отношений при увольнении работника по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 6 части первой статьи 81 или пунктом 4 части первой статьи 83 настоящего Кодекса, и при увольнении женщины, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности в соответствии с частью второй статьи 261 настоящего Кодекса. По письменному обращению работника, не получившего трудовую книжку после увольнения."

    24 Ноября 2012, 10:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats