8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте. Пишу по такой проблеме. 11 апреля в интернет-магазине Wildberries был куплен моноблок(компьютер встроенный в монитор) Упаковку вскрыл на следующий день после получения в точке выдачи и был неприятно удивлен - в упаковке отсутствовала подставка (ножка монитора) . Сами понимаете это существенный недостаток - эксплуатация изделия без подставки на столе невозможна! Я на следующий день , а именно 13 апреля отдал этот компьютер обратно на точку выдачи , предварительно согласовав проблему на горячей линии компании. Моноблок приняли . Прошло уже более двух недель , я сижу без компьютера , на сайте было еще 2 единицы товара их уже давно раскупили , а возврата денег или обмена мне так и не осуществили. Я многократно и звонил на горячую линию и списывался со специалистами компании через соц сети - все безрезультатно. Кормят сплошными обещаниями. Сначала говорили , что требуется экспертиза 5 дней, через 5 дней сказали что экспертиза занимает уже 10 дней. Потом заявили 45 дней. Затем пообещали выплатить, на следующий день сказали , что деньги выплачены, но мне так ничего не пришло. Я опять связался с компанией - теперь врут , что никаких денег не выплачивали - ждите проведения экспертизы 45 суток. Подскажите , какая такая экспертиза компьютера , купленного 2 дня до возврата и ни 1 раза не включавшегося должна быть и почему 45 дней? Я почитал множество законов ЗЗПП и нигде не нашел , что интернет магазин имеет право так действовать ! Заранее вам благодарен за ответ , Дмитрий.

Показать полностью
, Дмитрий, ст-ца. Севастопольская
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск
рейтинг 7.2

Здравствуйте, Дмитрий!

А Вы какое требование заявляли при возврате моноблока? Возврат уплаченных денежных средств, обмен на другой аналогичный товар или устранение недостатков. Конкретный срок зависит именно от этих обстоятельств. Если возврат денежных средств — 10 дней, если обмен — 7 дней, если устранение недостатков то 45, при этом продавец вправе произвести проверку качества товара, но в любом случае уложиться в указанные выше сроки.

С уважением, Н. Хитцов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 30.04.2020