8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я купил беспроводные наушники "airpods" и правое ухо(наушник) и кейс не заряжаются

Здравствуйте, я купил беспроводные наушники "airpods" и правое ухо(наушник) и кейс не заряжаются. Я упаковку выкинул в первый же день покупки. Могу ли я заменить товар?

, Нурбек, г. Москва
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Вы имеете право на обмен некачественного товара, а также на возврат денежных средств. Для этого необходимо обратиться к продавцу в письменной претензией в которой заявить одно из требований.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требований к сохранности упаковки некачественного товара, закон не предъявляет.

0
0
0
0
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, при обмене или возврате товара ненадлежащего качества упаковка не нужна. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, дедушка с бабушкой были в браке с 1996 В 2012 куплена квартира 1669810 ( деньги деда с продажи доли до
Здравствуйте, дедушка с бабушкой были в браке с 1996 В 2012 куплена квартира 1669810 ( деньги деда с продажи доли до брака + субсидия на улучшение ) 1430190 добавляла бабушка (но не где не документировалось У деда есть дочь от первого брака , а со стороны бабушки единственный родственник остался внук . В 2022 они заболели деменцией дочь забрала деда к себе , по врачам не водила. Бабушку забрал лечить внук ей был поставлен диагноз деменция , подали документы в опеку для лишения её дееспособности 14.02.2023 умер дед , о чем дочь его не сообщила бабушке , да и она бы все равно не вступила в наследство тк болела и есть все документы и справки 19.09 . 23 узнали из письма от нотариуса что он умер , опека отправила письмо о приостановлении наследства в связи с лишением депспособности 31.10.23 умерла бабушка Внук стал единственным наследником с ее стороны Нотариус сказал что он может вступить в супружескую долю 1/2 А 25% из наследства чтобы получить 75% от лица бабушки смысла через суд восстанавливать срок нет Он согласился , за неделю до вступленияя дочь подала в суд иск , его прилагаю Вопрос такой как восстановить срок на вступление возможно ли это теперь , и что делать с тем что не согласны с иском о том чтобы ей 75% отошло
, вопрос №4105686, Вадим, г. Москва
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Медицинское право
Множественое осколочное ронение ног и правого уха не слышет
МНОЖЕСТВЕНОЕ ОСКОЛОЧНОЕ РОНЕНИЕ НОГ И ПРАВОГО УХА НЕ СЛЫШЕТ
, вопрос №4105332, АНДРЕЙ, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
, вопрос №4105254, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2020