Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я купил беспроводные наушники "airpods" и правое ухо(наушник) и кейс не заряжаются
Здравствуйте, я купил беспроводные наушники "airpods" и правое ухо(наушник) и кейс не заряжаются. Я упаковку выкинул в первый же день покупки. Могу ли я заменить товар?
Здравствуйте!
Вы имеете право на обмен некачественного товара, а также на возврат денежных средств. Для этого необходимо обратиться к продавцу в письменной претензией в которой заявить одно из требований.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требований к сохранности упаковки некачественного товара, закон не предъявляет.
Здравствуйте, при обмене или возврате товара ненадлежащего качества упаковка не нужна. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.