О себе
Защита прав потребителей, защита от потребительского терроризма, представление интересов в суде в Санкт-Петербурге.
Мое образованиеОбразование подтверждено
Высшая Школа Экономики, факультет - юридический (Санкт-Петербург, Россия, 2008)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
- Защита прав потребителей
- Через 13 дней ответвез в пункт "всеиснтрументы" и написал заявление за замену на новый или возворат средствДобрый день. Купил в интернет-магазине "всеинструменты" садовый измельчитель веток. Использовал по инструкции, однако в подающей части отломался кусок пластика внутри подяющего отверстия. Через 13 дней ответвез в пункт "всеиснтрументы" и написал заявление за замену на новый или возворат средств. Через 10 дней пришел ответ на эл.почту, что это механическое повреждение, и был приложен акт сервисного центра. И Вывод что неправильная эксплуатация. Отказ в гарантии. Однако ничего кроме веток туда не пихали и сломать внутреннюю часть очень проблематично. что делать?
- Здравствуйте, могу ли я вернуть mac book pro, если он быстро нагревается, не переключает систему windows на iOS, и идёт двоение изображения дисплеяЗдравствуйте , могу ли я вернуть mac book pro, если он быстро нагревается , не переключает систему windows на iOS , и идёт двоение изображения дисплея. Ноутбук был куплен 3 дня назад
- Кто отвечает заремонт автомобиля если запчасть бракованнаяПоменял рычаг, шаровой на автомобиле, через 15 дней шаровая вылетела, повредила автомобиль, чек на запчасти потерял. Кто отвечает заремонт автомобиля если запчасть бракованная
- Часов до сих пор нет, говорят, что их сняли с гарантийного ремонта, так как на корпусе механические поврежденияСдали умные часы по гарантийному ремонту. Прошло более 45 дней. Часов до сих пор нет, говорят ,что их сняли с гарантийного ремонта, так как на корпусе механические повреждения. Но и часов до сих пор не вернули. Что делать в такой ситуации?
- В нашем автомагазине при автосервисе была куплена деталь, а так же установлена в нашем сервисе, но теперь клиент говорит о том что деталь бракованная и просит возврат денегДобрый день! В нашем автомагазине при автосервисе была куплена деталь , а так же установлена в нашем сервисе , но теперь клиент говорит о том что деталь бракованная и просит возврат денег . Что делать ? Какой алгоритм действия ?