Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не отправляет оплаченный заказ?
Муж заказал в интернет-магазине комплектующие для компьютера и сразу же их оплатил с помощью банковской карты. Изначально магазином не был оговорен срок доставки, были только сроки поставки в сам магазин поставщиком, которые постоянно отодвигались в течении уже почти трех месяцев. Сейчас они нам говорят, что одну из комплектующих(видеокарту) они доставить не смогут, по причине того, что она вышла с производства, а так же еще одну(процессор) доставят не в оригинальной упаковке. Однако, оба этих товара сегодня значатся на их сайте в наличии на складе производителя. Они нам предлагают 3 варианта : первый — подобрать другую, но аналогичную видеокарту и доплатить за нее 32% стоимости от того товара, что мы заказали, в связи с ростом цен; второй — подобрать такую же по цене на сегодняшний день видеокарту, но такая видеокарта нас не устроит; третий — вернуть деньги, что тоже нас не устраивает, т.к. по вине этого магазина мы потеряли время и уже не сможем купить за эту стоимость нужный нам товар в другом магазине. Можно ли с требовать с этого магазина доставки заказанного товара(либо аналогичного по техническим характеристикам) за ту сумму, которую мы им оплатили(без каких либо доплат), либо же компенсацию за потраченное время? Претензию продавцу еще не писали, общались только по телефону или электронной почте.
Добрый день.
Да, Вы можете требовать доставки оплаченного товара. Неисполнение обязательства по передаче товара в виду отсутствия нужного товара само по себе не освобождает продавца от ответственности за нарушение обязательства. Согласно ст. 401 ГК РФ отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров не считается обстоятельством непреодолимой силы.
При этом обратите внимание, что если договор не позволяет определить срок передачи товара, то срок определяется в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 ГК РФ (обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении).
Вам стоит написать продавцу претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Исходя из опыта, лучше всего возвращать деньги и потом требовать неустойку и проценты.