8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин не отправляет оплаченный заказ?

Муж заказал в интернет-магазине комплектующие для компьютера и сразу же их оплатил с помощью банковской карты. Изначально магазином не был оговорен срок доставки, были только сроки поставки в сам магазин поставщиком, которые постоянно отодвигались в течении уже почти трех месяцев. Сейчас они нам говорят, что одну из комплектующих(видеокарту) они доставить не смогут, по причине того, что она вышла с производства, а так же еще одну(процессор) доставят не в оригинальной упаковке. Однако, оба этих товара сегодня значатся на их сайте в наличии на складе производителя. Они нам предлагают 3 варианта : первый — подобрать другую, но аналогичную видеокарту и доплатить за нее 32% стоимости от того товара, что мы заказали, в связи с ростом цен; второй — подобрать такую же по цене на сегодняшний день видеокарту, но такая видеокарта нас не устроит; третий — вернуть деньги, что тоже нас не устраивает, т.к. по вине этого магазина мы потеряли время и уже не сможем купить за эту стоимость нужный нам товар в другом магазине. Можно ли с требовать с этого магазина доставки заказанного товара(либо аналогичного по техническим характеристикам) за ту сумму, которую мы им оплатили(без каких либо доплат), либо же компенсацию за потраченное время? Претензию продавцу еще не писали, общались только по телефону или электронной почте.

Показать полностью
, Кристина, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Да, Вы можете требовать доставки оплаченного товара. Неисполнение обязательства по передаче товара в виду отсутствия нужного товара само по себе не освобождает продавца от ответственности за нарушение обязательства. Согласно ст. 401 ГК РФ отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров не считается обстоятельством непреодолимой силы.

При этом обратите внимание, что если договор не позволяет определить срок передачи товара, то срок определяется в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 ГК РФ (обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении).

Вам стоит написать продавцу претензию.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Кирилл Рудаков
Кирилл Рудаков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Исходя из опыта, лучше всего возвращать деньги и потом требовать неустойку и проценты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать если позвонили представились полицейским и сказали что поступило заявление о порче чужого имущества и сказали завтра явиться в центральный отдел
Что делать если позвонили представились полицейским и сказали что поступило заявление о порче чужого имущества и сказали завтра явиться в центральный отдел
, вопрос №4057893, Илья, г. Москва
Автомобильное право
Суда еще не было Что делать если не согласен с суммой, и как выплачивать, если нет столько денег?
Девушка без прав, попала в дтп. Вина ее. Страховки нет не у виновника, не у пострадавшего. По словам виновника, ремонт обойдётся в 300 тысяч рублей. С нем виновник не согласен. Суда еще не было Что делать если не согласен с суммой, и как выплачивать, если нет столько денег ?
, вопрос №4057314, Эрик, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации?
Добрый день! 27 января в мебельном магазине оформили и оплатили заказ на кровать и шкаф, при оформлении заказа менеджер с нами обсуждала дату поставки товара, решили что поставку оформить на 18 февраля. 15 февраля нам сообщают, что поставка задерживается до 10 марта, мы согласились с этим и сказали, что подождем. Далее нам перезванивают 4 марта и сообщают, что поставка снова задерживается и уже до 28 марта, с руганью и заверениями, что это точная дата поставки снова соглашаемся подождать. Сегодня, 23 марта, нам сообщают, что поставка будет 8 апреля, мы соответственно уже не согласны, так как нам необходима уже эта мебель, но тут нам указали на договор, что там прописаны сроки поставки до 90 календарных дней, и они ничего не нарушают. Понимаем, что мы недоглядели этот момент, так как при подписании менеджер уверяла нас, что договор стандартный, и вообще он для галочки. Сроки поставки будут точно такие, какие мы обговорили. Сейчас же получается они ничего не нарушают, а мы обязаны дополнительно оплачивать расходы, так как не можем переехать в квартиру из за отсутствия мебели. Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации? Ведь они уже даже не согласны возвращаться деньги сейчас, так как они ничего не нарушили согласно их договору.
, вопрос №4056687, Алена, г. Ярославль
Дата обновления страницы 25.04.2020