Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли они право не возвращать деньги?
Два дня назад купила фильтр для аквариума в зоомагазине.
Когда пришла домой и запустила по инструкции, оказалось, что он не работает.
Сегодня отнесла товар в магазин, где мне сказали, что сломана какая-то деталь. По чьей вине - моей или это изначально брак - неизвестно. Сказали будут звонить разбираться. Товар на гарантии 6 месяцев.
Такой вопрос: 1. Как они определят, кто именно виноват в поломке товара? 2. Имеют ли они право не возвращать деньги?
Хотелось бы именно вернуть средства, а не обменять на другой товар/ремонт/так далее.
Здравствуйте.
По закону они сейчас должны сделать экспертизу, чтобы выявить причину и затем, с учетом данных, определять свои дальнейшие действия.
Если Вы будете не согласны с данными экспертизы, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора в силу некачественности товара. В пределах судебного заседания можно будет назначить независимую экспертизу судебную. Направьте в адрес магазина письменную претензию с требованием информировать Вас о стадиях экспертизы.
Удачи.