Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я добиться возврата средств?
Я забронировала платье на выпускной в салоне (3000 бронь, полная стоимость 6000), но связи с вирусом выпускной был отменён. За три месяца до выпускного я просила отменить бронь и вернуть деньги, мне отказали, аргументировав тем, что они не могут повлиять на отмену мероприятия. У меня есть только товарный чек, где указана внесённая сумма. Могу ли я добиться возврата средств?
Диана, здравствуйте! В указанных Вами обстоятельствах необходимо письменно обратиться к исполнителю о расторжении договора на оказание услуг по пошиву в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
Если у Вас есть нерешенные правовые проблемы рекомендую описать ситуацию в чате, приложить сканы (фото) всех документов по делу для качественной мотивированной консультации, выработки алгоритма решения проблемы и изготовления необходимых процессуальных документов. С уважением, Валерий Иванович Деуленко.
Здравствуйте. Да можете конечно же требовать возврата суммы. Направьте им претензию с требованием вернуть сумму согласно ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если деньги в течение 10 дней с момента предъявления претензии не вернут — иск в суд.
Здравствуйте! Вы вправе направить претензию (по почте заказным с уведомлением с описью вложения или вручить под роспись на Вашем экземпляре) о возврате денежных средств, внесенных в качестве предоплаты за товар, который Вам передан не будет, в связи с отказом от его покупки по причинам от Вас не зависящим. В случае неудовлетворения претензии Вы вправе разрешить данный спор в судебном порядке в рамках закона о защите прав потребителей и ГК РФ.