Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение ДКП о покупке телевизора после истечения сроков ремонта
Купил телевизор в эльдорадо за бонусы на тот момент они были 1 к 1, это было 06.10.2018. Так сложилось что только 18.03. 2020. Я подключил Тв приставку. И оказалось что разъёмы под (тюльпаны) не рабочие. 20.02.2020. я отнёс телевизор в магазин. Они приняли в работу. Дали мне квитанцию о приёме, я ознакомился и расписался. Отсчитал 50 дней это будет 01.06.2020. В квитанции есть такой пункт(Срок выполнения ремонта составляет не более 50 рабочих дней. В случае превышения указанного срока ремонта, Клиент обращается в Магазин и письменно согласовывает новый срок ремонта в квитанции на ремонт. Дак вот хочу узнать, если же до 1 июня они не сделают, могу ли я отказаться от нового срока ремонта, и расторгнуть с ними договор купли - продажи. И получить полную стоимость телевизора. А это 9999,00.
Здравствуйте, Дмитрий!
Максимальный срок устранения недостатков товара, установленный пунктом 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей (не более 45 дней) и исчисляемый со дня обращения покупателя ( т.е. с даты, когда Вы сдали товар).
Указанный срок может быть продлен, если во время устранения недостатков товара станет очевидно, что они не будут устранены в определенный соглашением срок. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для продления соглашения на новый срок и не освобождают от ответственности за нарушение первоначально определенного срока.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В сложившейся ситуации Вы имеете право на неустойку за нарушение срока гарантийного ремонта. Расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств возможно в случае, если качество товара не соответствует заявленному ( в Вашем случае товар ненадлежащего качества).
Если нужна дополнительная консультация, то пишите в чат.