8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть холодильник, если после покупки стало очевидно, что он не работает?

Здравствуйте!Могу ли я вернуть холодильник,если после покупки стало очевидно, что он не работает. С момента покупки прошло 5 дней.

, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Андрей!

В отношении технически сложного товара(автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним; мотоциклы, мотороллеры; снегоходы; катера, яхты, лодочные моторы; холодильники и морозильники; стиральные машины автоматические; персональные компьютеры с основными периферийными устройствами; тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение срока устранения недостатков товара (максимальный срок — 45 дней);

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае срок исчисляется с даты передачи товара, но если Вам товар не подошел по цвету, то это недостатком не считается.

В данном случае необходимо корректно составить претензию и направить в адрес продавца. 

1
0
1
0
Анастасия Лейтис
Анастасия Лейтис
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Андрей.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон РФ «О защите прав потребителей») 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В данной ситуации Вам необходимо обратиться с претензией в адрес продавца. Я могу составить для Вас претензию по данному вопросу. Напишите мне в чат. Подготовка документации осуществляется на возмездной основе. 

0
0
0
0
Анна Горохова
Анна Горохова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да можете. 

Сложно бытовую технику можно вернуть до истечении 14 дней с момента покупки в случае ее неисправности.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в случае выявления в товаре недостатков, которые не были заранее оговорены продавцом, покупатель имеет право выбрать один из наиболее подходящих вариантов решения проблемы с бракованным (неисправным) прибором: произвести замену товара ненадлежащего качества той же марки на исправную модель; вернуть технику в обмен на товар другой модели с обязательным перерасчетом цены; требовать устранения недостатков прибора за счет продавца; требовать от администрации магазина соразмерного уменьшения цены купленной техники; вернуть товар в магазин, получив за него уплаченную сумму в полном объеме. 

Вы вправе сам решать, какой вариант выбрать, если в бытовой технике будут обнаружены недостатки.

0
0
0
0
Юлия Карлова
Юлия Карлова
Юрист, г. Липецк

Добрый день!

Обратится в магазин с претензией. Она оформляется на имя управляющего торговой точки. В документе указывается четкая причина неудовлетворенности техникой. 

К заявлению следует приложить копии документов, подтверждающих, что покупка совершалась именно в данном месте: чек, договор купли-продажи, акт доставки и подобное; 

При самостоятельной доставке холодильника в магазин, подписать с его сотрудниками акт возврата товара. В нем указывается дата и время доставки техники, ее точная модель, описание. 

Стоит сохранить чек от перевозчика. Возможно, при дальнейшем развитии событий получится вернуть и эти затраты. Если руководство торговой точки сразу согласится с предъявленными претензиями, то поступит предложение о замене товара на аналогичный или с изменением модели, но компенсированием разницы в стоимости. Покупатель также может настаивать на возвращении средств. Данные притязания покупатель может выдвинуть только в течение двухнедельного срока после приобретения техники. Если дефекты выявляются позже этого периода, то техника попадает под правила гарантийного обслуживания. Период может быть продлен, если оборудование имеет серьезные недостатки, устранить которые не помог даже ремонт.

С уважением!

0
0
0
0
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Андрей, добрый день! Согласно действующему законодательству, холодильник относится к технически сложным товарам. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата ден.средств в течение 15 дней с даты передачи товара в случае обнаружения в нем ЛЮБОГО недостатка. Для установления наличия или отсутствия недостатка продавец вправе потребовать сдать холодильник на проверку качества.

Ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для того, чтобы вернуть товар Вам необходимо написать претензию в адрес продавца и отправить ее не нарушая 15 дневного срока 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Могу ли продать долю, если дом куплен на материнский капитал
Могу ли продать долю ,если дом куплен на материнский капитал
, вопрос №4094412, Елена, г. Ростов-на-Дону
800 ₽
Исполнительное производство
Если я оформлю долю на себя, не придется ли мне оплачивать эту задолженность?
Здравствуйте! Я вступил в наследство после смерти папы, при жизни он судился со второй женой после развода, в браке был куплен дом, в итоге после долгих судов у них было мировое соглашение, бывшая жена должна была выплатить моему папе определенную сумму денег и тогда его доля в доме перейдет ей. Сначала она выплачивала долг маленькими суммами, а потом вообще перестала платить, всего она выплатила около 20 процентов от нужной суммы, срок исполнения мирового соглашения истек. Потом приставы начали исполнительное производство в отношении этой женщины, никаких денег они списать с нее не могут, так как на банковских картах их просто нет, работает она не официально, просто наложили ей всякие запреты и по кругу проверяют пустые счета. Как я понимаю забрать её долю в доме они не могут, так как это её единственное жильё. А она проживает там, пользуется всем домом и все у нее хорошо.. И вот я вступил в наследство папы, но что делать с этой долей не понимаю, она мне не нужна, я просто хочу избавиться от нее и получить хоть какие то деньги. У меня есть пара вопросов: 1 - Я так понимаю в данной ситуации единственный вариант это оформлять долю папы на себя и потом пытаться её продать? И как вообще это сделать? Никаких документов на дом у меня нет. 2 - Эта женщина проживает в доме, у нее долг за газ более 40 тысяч. Если я оформлю долю на себя, не придется ли мне оплачивать эту задолженность? Ведь живет там она и пользуется всеми комм. услугами.. Я вообще проживаю в другом городе. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации. Большое спасибо за ответ!
, вопрос №4093952, Данил, г. Сочи
Налоговое право
Либо только через 3 года после покупки?
Могу ли я получить налоговый вычет за 2021.2022 и 2023 года если квартиру купил в 2024? Либо только через 3 года после покупки?
, вопрос №4093851, Егор, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2020