Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если пришел не тот товар, который я заказывала?
Заказала в Инстаграмм магазине кроссовки ,пришли абсолютно не те. Пишу этому магазину ,мне не отвечают. Оплатила товар наложенным платежом на почте,за доставку запалила оффлайн. Можно ли вернуть деньги ?
Добрый день. Схема похожа на мошеннические действия. Обратитесь в полицию. С уважением.
добрый день
согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию
ст. 18 п. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы вправе подать исковое заявление о взыскании стоимость товара в суд по месту своего жительства, указав на неизвестность ответчика. Одновременно нужно подать ходатайство об определении ответчика в суд (собственника или пользователя инстаграм-страницы). пошлина по таким заявлениям не уплачивается
Добрый день. Схема похожа на мошеннические действия. Обратитесь в полицию. С уважением.