8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли выбрать: возврат денег или же замену или ремонт обуви?

Здравствуйте, купил обувь, вышел в ней, отошёл на 10 метров от магазина и решил вернуть, продавец сказала, что ношеную обувь не примет, я снова ушёл и внимательно осмотрел обувь и обнаружил дефект в виде поплывшей краски. Отдал их на экспертизу. Могу ли выбрать: возврат денег или же замену или ремонт обуви, хотелось бы вернуть деньги. Заранее спасибо.

09 марта 2020, 14:39, Сергей, г. Иркутск
Сергей Юденков
Сергей Юденков
Юрист, г. Самара

Добрый день, Сергей. В решении данной проблемы закон о защите прав потребителей.

Согласно ст. 18 данного закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Мы можем помочь Вам с данной проблемой. Для сотрудничества, либо интересующих Вас вопросов пишите в ЛС.

Всего доброго Вам и удачи!

09 марта 2020, 14:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, если он ломается в третий раз?
я купил утюг 8 месяцев назад, за это время он дважды был в ремонте, последний раз я его забрал с ремонта месяц назад, мне предлагают сново сдать утюг в ремонт. Могу ли потребовать возврата денег или обмена товара, или я обязан сдавать его в ремонт в третий раз?
05 апреля 2018, 07:04, вопрос №1957381, Вадим, г. Уссурийск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата денег или полную замену смартфона, если дефект есть, но сервисный центр не может его выявить?
Здравствуйте , около месяца назад мой аппарат отказался включаться останавливаясь на загрузке и продолжая включаться бесконечно , я сходил в магазин где я покупал смартфон , у меня забрали его на ремонт по гарантии , когда телефон вернули спустя месяц , сказали что ошибка не выявлена и произвели сброс ПО , сейчас история повторилась , завтра пойду снова в магазин ,хочу попросить от вас помощи в правильных действиях , мне снова отправлять на ремонт который не выявит ошибку и месяц ходить без своего смартфона ,или я могу потребовать возврат денег или полную замену устройства ? спасибо заранее ,надеюсь на скорейший ответ.
01 августа 2016, 21:15, вопрос №1332844, Сергей, г. Мценск
1 ответ
Защита прав потребителей
Не вернули телефон с ремонта
Здравствуйте! Отдал в ремонт телефон 23 декабря 2014, телефон пришел с ремонта 15 января 2015, но с расколотой крышкой, отправили на до ремонт. Прошло 45 дней, телефон мне так и не вернули,сегодня отправился в салон где был куплен телефон, девушка позвонила в сервисный центр ей сказали ждать еще 45 дней. Могу ли потребовать возврат денег или же замену на аналогичный телефон? И как вообще мне поступить в такой ситуации?
07 февраля 2015, 09:25, вопрос №716789, Эдуард, г. Волчанск
5 ответов
Все
Возврат электронной книги
Здравствуйте! 10 дней назад купили эл. книгу. Сегодня книга перестала включаться. Книга куплена в кредит. Могу ли требовать возврат денег или замену товара немедленно в магазине или нужно ждать результатов экспертизы? И как быть с кредитом? Спасибо.
01 апреля 2014, 10:50, вопрос №413564, Наталья, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег или замену пк
Я приобрела пк после месяца работы он сломался, сдала в сервисный центр ремонт продлился 43 дня, после ремонта оказалось что проблему не исправили и я повторно сдала его в ремонт который продлился месяц, по акту выполненных работ ясно что в пк заменили всю начинку и изменился imei выдали лист с отметкой смены imei. теперь у меня пк с одним imei, которобка от пк где указан старый imei, гарантийный талон тоже со старым imei. Теперь я вообще не уверена, что в пк. поставили все то, что должны были. могу ли я требовать от продавца или производителя замены пк или возврата денежных средств?
18 ноября 2013, 21:11, вопрос №302484, нелли, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.03.2020