8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие по закону предусмотрены варианты расторжения договора?

Добрый день, уважаемые юристы. Имею купленный через интернет-магазин связного ноутбук. Видеокарта в нем стоит не та, которая указана в описании и в чеке(кстати в чеке моей подписи нет, в графе осмотрел и получил) Экспертиза показала, что неисправностей нет, а видеокарта действительно стоит другая(причем эксперт указал видеокарту, которой в принципе не существует, на эту тему очень много обсуждений в интернете, проблему не решили до сих пор, это касается именно этой модели). Дело уже в суде. Я правильно понимаю, что это не подходит под определение существенный недостаток? Вариантов расторгнуть договор нет и я проиграю? В иске я заострил внимание, что выбирал товар по описанию, а так как продали фактически с другой комплектацией(а негласно ещё и неустранимый геморрой) то использовать по назначению я его не могу. Прошу помощи.

Показать полностью
, Артём, г. Пермь
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату к вашей ситуации не применим, поскольку вы купили товар дистанционным способом.Стать 26.1 Зозпп указывает на возможность возврата товара если вы не в полной мере были уведомлены об  условиях возврата товара

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товарадолжна быть в письменной форме предоставлена   информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в   течение трех месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0
Артём
Артём
Клиент, г. Пермь
Алексей, здравствуйте. Изначально иск строится на наличие недостатков (например не соответствует видеокарт) Во время следующего слушания я могу как то добавить ссылки на статьи о дистанционной продаже? На данный момент прошло уже пол года. На момент подачи иска 3 месяца со дня покупки не прошли. Соответственно этот срок в три месяца заморожен, так как идёт судебное производство? Или уже утеряна возможность вернуть в течении трёх месяцев?

Вы подавайте в виде дополнений к исковому заявлению с вручением копий ответчику почтой или в судебном заседании

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.03.2020