Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Новый телефон после замены в рамках гарантийного ремонта имеет аналогичный дефект
Здравствуйте! Сдавал iPhone на гарантийный ремонт, после экспертизы недостаток выявили и представительство Apple приняло решение заменить телефон на новый. Спустя 2 недели при получении нового телефона обнаружился точно такой же дефект (не включается с первого раза), представители сервисного центра при получении подтвердили недостаток и предложили сдать и этот аппарат на ремонт. В общем ситуация сводится к тому, что новы телефон вновь продиагностируют и заменять на другой. Правда займёт это тоже около двух недель. Есть ли возможность как-то повлиять на эту ситуацию, может быть разорвать договор купли-продажи? Заранее спасибо.
Уважаемый Дмитрий! У первого телефона когда проявился недостаток, в какой временной период?
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если и у первого, и у второго телефона был обнаружен недостаток в течение 15 дней с момента передачи товара Вам, то Вы вправе требовать возврата денежных средств с соответствующим пересчетом покупной цены.
Направляйте претензию продавцу с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств с соответствующим пересчетом цены.
Претензию составляйте в 2 экземплярах, один вручите продавцу, а на втором экземпляре потребуйте отметку (штамп и подпись) продавца в получении претензии, которую необходимо будет представить в суд, если Ваши требования не будут удовлетворены досудебном порядке добровольно.
Если Вам не вернут в течение 10 дней денежные средства за товар, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, взыскании денежных средств, неустойки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»), компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:
При вынесении решения в случае удовлетворения Ваших требований суд взыщет с продавца штраф, предусмотренный ст. 13 Закона: