8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Новый телефон после замены в рамках гарантийного ремонта имеет аналогичный дефект

Здравствуйте! Сдавал iPhone на гарантийный ремонт, после экспертизы недостаток выявили и представительство Apple приняло решение заменить телефон на новый. Спустя 2 недели при получении нового телефона обнаружился точно такой же дефект (не включается с первого раза), представители сервисного центра при получении подтвердили недостаток и предложили сдать и этот аппарат на ремонт. В общем ситуация сводится к тому, что новы телефон вновь продиагностируют и заменять на другой. Правда займёт это тоже около двух недель. Есть ли возможность как-то повлиять на эту ситуацию, может быть разорвать договор купли-продажи? Заранее спасибо.

03 марта 2020, 15:48, Дмитрий, г. Новосибирск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть денежные средства за хлебопечку после истечения срока гарантийного ремонта?
Можно ли вернуть денежные средства за хлебопеч после истечения срока гарантийного ремонта? хлебопеч не вернули по истечению 45-дней!
02 марта 2019, 09:15, вопрос №2278446, Александр, г. Мегион
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат исправного телефона после поломки и гарантийного ремонта
Доброго времени суток. Вопрос такого плана. 1 декабря был куплен телефон Samsung за 55 тысяч рублей. Сумма немаленькая. 1 апреля он перестал работать (бесконечно перезагружался). Сдал по гарантии в официальный сервисный центр Samsung при магазине DNS (они меня туда отправили). Ремонт сделали быстро, не более 2-Х суток. Причина: вышла из строя плата, и её заменили. Вопрос: телефон работает исправно, но такая серьёзная проблема, я не хочу им пользоваться после такой поломки. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон, или ждать, что он опять сломается? Именно это меня волнует - возврат исправного телефона после серьёзной поломки, а не ожидание повторной поломки. Всё равно, что девственности его лишили. (В сервисном центре вообще сказали, что поломка должна быть аналогичной). Телефон на гарантии до 1 декабря 2018 года. Спасибо Вам за консультацию. С уважением. Александр.
14 апреля 2018, 02:04, вопрос №1966709, Александр, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Некачественный гарантийный ремонт телефона
На 12 месяц использования смартфона, появился дефект - на дисплее смартфона появились белые пятна. Работоспособности не мешало, просто выглядело неэстетично. Была годовая гарантия от производителя. Сдал по гарантии непосредственно в авторизованный сервисный центр (он был указан на корешке с чеком от магазина и на сайте магазина), а не в магазин где покупал - продержали 40 дней. Вернули смартфон с замененной передней панелью, сенсором и дисплеем. Спустя неделю обнаружил что сенсорный дисплей телефона не правильно работает - теперь он не корректно обрабатывает нажатия, все нажатия - мимо кнопок. Стало очень сложно и неудобно работать. Дефект проявляется не сразу, а случайно, во время работы. Когда через минуту , когда через пол часа. Сервисный центр никаких продлений гарантии на выполненную работу мне не выдал. Так как официальная гарантия от производителя уже закончилась (во время ремонта) я не знаю к кому обращаться. Я читал, что гарантия, по закону, автоматический должна продляться на срок гарантийного ремонта (возможно по этому корешки сервисный центром никакие не выдаются). В идеале я теперь хочу вернуть деньги за телефон, так как после всех этих ремонтов становится только хуже. Не факт что мне снова продержат его 40 дней и после выдачи у него не появится уже другая неисправность связанная с замененной деталью. (Дефект по факту не повторяется - просто связан с замененной деталью, но отличный от того с которым я приносил телефон изначально) Возможно ли вернуть в моем случае деньги за телефон? Какой у меня должен быть верный порядок действий? Имею ли я право прийти в магазин и разорвать договор купли-продажи? Или нужно что бы непосредственно магазин отправил телефон в сервисный центр? Имеет ли право магазин отказать в приеме товара из-за того что я уже один раз сдавал телефон в авторизованный сервисный центр в который меня направил сам этот магазин? Повторю что по чекам - гарантия на мобильный телефон вышла во время гарантийного ремонта.
10 февраля 2017, 08:23, вопрос №1533890, Дмитрий Анатольевич, г. Тюмень
1 ответ
Гражданское право
Вопрос по гарантийному ремонту
Здравствуйте, я являюсь ИП у меня в магазине купили в 2013 году телефон, далее по вине клиента телефон заблокировался и мы решили не ругаться и выдать новый телефон который пришел нам от компании. И соответственно на новый аппарат дали новую гарантию с сентября 2014 года. Сейчас они обнаружили недостаток в телефоне, но говорят он был изначально, но это не суть важно. Мы этот дефект признаем и предлагаем исправить в рамках гарантийного ремонта. Но клиент отказывается ремонтировать телефон и говорит выдавайте деньги или новый аппарат. Подскажите пожалуйста как нам быть?
09 июня 2015, 19:40, вопрос №866705, Айдар, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт не устранил дефект
Добрый день! Недавно купил смартфон lenovo, и где-то через месяц пришлось занести его в ремонт. По гарантии его отремонтировали как и полагается через 2 недели, когда забирал товар, никаких дефектов не заметил. Но не успел заехать домой, как опять появились старые проблемы с телефоном. У меня в связи с этим 2 вопроса: 1) Если гарантийный ремонт не устранил дефект, могу ли я ЗАКОННО требовать замену товара, ведь так можно каждые 2 недели бегать и сдавать в ремонт? 2) В сервисном центре, мне сообщили что не могут предоставить телефон на время ремонта(нет в наличии). Как мне у них согласно с законом потребовать телефон на время ремонта? Заранее спасибо! С ув. Николай.
05 декабря 2014, 08:25, вопрос №642473, Николай, г. Москва
4 ответа
Дата обновления страницы 03.03.2020