Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия при долгой диагностике?
добрый день. Интересует такой вопрос, купили телевизор 8 января, оказалось что он работает со сбоями(вылетает из приложений и т. д.) 21 января поехали в отдел гарантии магазина, осмотре его консультант подтвердил что он работает некорректно и отправил нас отвезти его в сервисную клинику, там у нас его приняли на диагностику и сказали что диагностика займёт 5-7 дней, но позвонили нам только 5 февраля, сказав то что телевизор подлежит замене и нужно написать заявление в магазине, что мы отказываемся от ремонта, в тот же день мы так и поступили, написали заявление об отказе и о просьбе вернуть деньги. 20 февраля мы вновь позвонили в сервис чтобы узнать как продвигаются дела, на что сотрудник нервно ответил что ничего ещё не известно, что он отправил заявку в Москву и указав на то, что ожидание составляет до 45 дней (хотя в акте о передаче оборудования, указано что 45 дней составляет срок ремонта) . так же пытались звонить в магазин в котором купили, оператор ответил что они к этому отношения уже не имеют и что мы теперь должны общаться с сервисом куда его отдали по их совету. сегодня 2 марта мы сделали повторный звонок в сервис, сотрудник опять был агрессивный, хотела узнать как продвигаются дела, но он нервно стал отвечать что ничего ещё не известно, сказала что мы ждём уже 42-43 дня, на что он сказал что ничем не может помочь. Выяснила ли я в конце лишь то что отправил он заявку в Москву в их же клинику, направил фото и видео, сколько ждать ответить не смог, лишь повысив голос, за то что хотела узнать о примерный сроках. Что делать в этой ситуации, правы ли они так долго проводя диагностику? куда обратиться?
Здравствуйте. Поскольку Вы купили в магазине, то и надо обращаться Вам в магазин. срок удовлетворения Вашей претензии на возврат денег — 10 дней с момента её предъявления. Так что тут уже очевидно все сроки вышли. По сути можете уже иск к магазину предъявлять.
оператор ответил что они к этому отношения уже не имеют и что мы теперь должны общаться с сервисомАлёна
в связи с чем? Если купили у них. Ст. 22 ФЗ «О ЗПП»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
можете уже в суд с иском обращаться.