Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть возможность вернуть деньги за секатор?
Здравствуйте. Купил секатор через 2недели обнаражил брак . Деньги возвращать не хотят . Есть возможность вернуть деньги ?
Здравствуйте.
При обнаружении в товаре недостатков Потребитель на основании статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей», вправе обратиться к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать:
— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Указанные требования предъявляются потребителем (покупателем) продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю в письменной или устной форме. Лучше всего обратиться с официальной претензией в письменной форме.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Сроки предъявления претензий в отношении недостатков товара установлены статьей 19 ФЗ «О защите прав потребителей», а именно: Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Здравствуйте, если на товар установлена гарантия, то Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу. Продавец вправе провести проверку качества Вашего товара, и в случае если брак будет признан заводским, Вам вернут денежные средства.
Навряд ли это признают убытками. Вы же можете оформить почтовое отправление в выходной день. А вот средства потраченные на почтовое отправление, транспорт могут признать убытками.
В соответствии с п. 2 ст. 15 ГК РФ под убытками следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, утрату или повреждения его имущества (реальный ущерб), а также не полученные доходы, которые потребитель получил бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).