Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разобрал ноутбук и увидел, что он использовался уже полтора года, постоянно ломается, как быть?
Купил ноутбук в ДНС. После 3-4 недель использования решил там же докупить у них ssd накопитель. Сам вскрыл крышку ноутбука и обнаружил что там нет каких либо пломб. На нижней крышке ноутбука были царапины. Кроме того не смог открутить один из болтов чтобы снять материнскую плату так как в ноутбуке m2 разъём находится под материнской платой. Снимал всё аккуратно, перед этим смотрел руководства как отцепить ленты которые дают работу клавиатуры и её подсветки. После этого подсветка перестала работать. Первым впечатлением когда я разобрал ноутбук было то, что он использовался уже минимум полтора года. Сдавал его в сервисный центр, там мне заменили материнскую плату, которая сгорела сразу после того как я подключил батарею к материнской плате. Соответственно ноутбук был выключен. Сейчас такая проблема, что жёсткий диск перестал нормально функционировать и я не могу должным образом как либо с ним работать.
Здравствуйте, Евгений!
Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.
В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.
Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).
После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены.
Доброго времени суток! Целесообразно произвести независимую экспертизу в специализированном центре и направить претензию в магазин. Но прежде необходимо обратиться в днс по гарантии. Если пломб не было изначально соответственно ноутбук был уже б/у. В случае спорных вопросов магазин обязан направить ноут на экспертизу и оплатить ее. Могу Вам предложить услуги по составлению необходимых документов.