8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне отказаться от некачественного товара и вернуть деньги?

Здравствуйте. Подскажите, как быть. Купил телефон, через некоторое время обнаружился дефект: собеседники меня очень плохо слышали, обрывки слов. Через 13 дней после покупки пришел в магазин, но в возврате или обмене мне отказали. Взяли на гарантийное обслуживание. Через 20 дней телефон вернули, устно сообщив, что дефектов не обнаружено, с телефоном все в порядке. Никаких актов по этому обслуживанию предоставлено не было. Через несколько дней опять начались проблемы с телефоном, все тот же дефект...обратились повторно в магазин, предоставили аудиозапись телефонных разговоров, на которой отчетливо слышен дефект. Однако телефон повторно взяли на гарантийное обслуживание, категорически отказываясь обменивать или возращать деньги. На обслуживании телефон уже находился 20 дней и еще 20 предстоит. У меня в пользовании он побыл 24 дня. Как мне отказаться от такого некачественного товара и вернуть деньги?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Торжок
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий.

Описанная Вами ситуация, вероятнее всего, подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 1 указанного закона:

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.

Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):

Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.

Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения. 

Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход у Вас есть, так как в товаре есть недостаток, к тому же  он появляется неоднократно, а значит можно говорить о его существенности. 

Сказать точнее -  какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.

Для этого напишите мне в Чат и я постараюсь Вам помочь.



0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Земельное право
Хочет отказаться от получения( пшеницы, комбикорма) и получать деньгами через налоговую ( вычет) Что для этого нужно сделать?
У мужа имеется земельный пай, налог на него приходит, получает от колхоза пшеницу или комбикорм. Хочет отказаться от получения( пшеницы, комбикорма) и получать деньгами через налоговую ( вычет) Что для этого нужно сделать?
, вопрос №4090177, Ольга, г. Москва
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2020