8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли подавать на магазин, производителя радиатора или ЖКХ?

Ситуация в следующем:в ванной комнате вместо полотенцесушителя 2 года назад когда делали ремонт поставили радиатор из биметалла на 4 секции refro b500.в пятницу в этом радиаторе прорвало трубу и в результате этого затопило 4 этажа снизу.почти вся мебель в квартире пострадала,соседи тоже понесли ущерб.чеков с магазина нет,паспорт на радиатор и гарантийный талон магазин не дал.в интернете на официальном сайте производителя в паспорте написано гарантия 10 лет.стоит ли подавать на магазин,производителя радиатора или жкх?

, Никита, г. Москва
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, ответственность ЖКХ за неисправность труб ограничивается запорным краном. Как правило, батареи в ванной установлены после запорного крана. Соответственно это не сфера ответственности ЖКХ. Продавцу в данном случае проблематично будет что то доказать, если нет никаких подтверждающих покупку документов. Тем не менее отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю в его требованиях и Вы вправе предоставить иные доказательства приобретения товара.

Прежде всего Вам необходимо установить, что проблема была именно в радиаторе.  И уже с актом пытаться обращаться к продавцу или производителю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.02.2020