Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если магазин закрылся, а сервис не берет товар в ремонт?
Добрый день. Я купил товар в магазине (WIFI-модем), у него вздулась батарея (гарантия заканчивается через неделю), да и сам модем стал работать не корректно. Сервисный центр в городе (Краснодар) один принимать на гарантийный ремонт отказался сославшись на то что они не обслуживают данный вид оборудования, посоветовали сдать в магазин, но магазин закрылся и нести товар некуда. Магазин был зарегистрирован на ИП. Позвонил представителю производителя в Москву, так же помочь отказались.
Здравствуйте,
статья 19 ЗоЗПП дает право потребителю предъявлять требования о безвозмездном устранении недостатков товара/обмену/ возврату изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Если у вас отказываются принять товар, вы можете написать письменную претензию, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Претензионный порядок не распространяется на иски, поданные в связи с нарушениями прав потребителя, поэтому вы можете обратиться в суд с иском.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.