8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить продавца возместить мне средства за ремонт?

Мной была приобретена квартира в ипотеку (новостройка), по правам переуступки. Прежний хозяин сделал минимальную отделку, развел электрику, установил сантехнику, в ходе эксплуатации жилья (живу тут уже 2 недели), выявлены явные нарушения в проводке, машинка бьется током, нет заземления, нет провода под плиту, если я ее подключу, то просто все коротнет от нагрузки. Я считаю, что продавец скрыл эти дефекты, и у меня не было возможности визуально выявить эту проблему, ведь все провода спрятаны в стенах/потолке. Управляющая компания разводит руками, говорит что это наша проблема, так как ремонт делался нашими силами (хотя не нашими а предыдущего продавца/его бригады). Мной был подписан акт приема передачи квартиры. Могу ли я пригласить эксперта-электрика, который сделает мне весь просчет работ, и направить письменную претензию продацу. Могу ли я рассчитывать на компенсацию расходов, ибо это не 500 рублей, поменять розетку, а придется просто все заново переделывать, рушить стены/ вскрывать натяжные потолки, это покупка новых материалов и работа специалистов. Прошу меня проконсультировать, с компетентным человеком готова сотрудничать и составить претензию если она будет иметь успех (в силу закона), и оплатить услуги. Заранее всем спасибо за уделенное время.

, Lina Design, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несоответствие наименования товара по накладной фактическому. Как заставить продавца сделать скидку или возместить комплектацию товара?
Добрый день! В магазине техники была заказана приставка Sony Playstation 4 Slim за 29190 руб (с промокодом, начальная стоимость 29990 руб). На сайте в характеристиках товара была строка: игр в комплекте нет. Я её сразу не заметил. При получении товара, приставка была внешне проверена. И так как всё было в порядке, я успешно её выкупил. Уже дома я заметил, что на коробке с приставкой написано, что в комплекте должны быть 3 игры и ваучер на подписку на 3 месяца. Но в коробке их не было. Выронить я их не мог, т.к. продавец доставала приставку из коробки при мне и я помню, что там кроме инструкции, проводов и джойстика ничего не было. При этом коробка была изначально вскрыта. В итоге я проверил информацию о модели, которую мне продали, её номер cuh-2208b, он же выгравирован на самой приставке. Везде в интернете указано, что к ней в комплекте должны идти игры и ваучер, в том числе и в фирменном магазине Sony по цене 29990 руб. Но самое интересное, что в товарной накладной продавец указал совершенно другую модель - cuh-2116b, которая как раз продаётся без игр и в совершенно другой коробке. При этом я нашёл, что стоит она в среднем на 5000 руб. дешевле. Соответственно у меня нарисовалась картина, что продавец достаёт игры и ваучеры из коробок, выдаёт это за версию без игр и при этом продаёт её дороже. Сложность заключается ещё в том, что приставка была куплена в подарок к определённому числу и уже отправлена в другой город. Поэтому вернуть её будет затратно. Я начал переписку с магазином, в которой они всячески настаивают на своей правоте. Хотя очевидно, что по документам и по факту версии расходятся. Это моя переписка с магазином: Магазин: "Здравствуйте! Ваучер входит в комплект поставки , лишь в том случае , когда у вас версия товара с играми . К сожалению, в вашем случае он не входит в комплектацию." Я: "Добрый день! Дело в том, что у меня как раз версия с комплектом игр CUH-2208B. Данный номер модели выгравирован на самой приставке. Также коробка соответствует данной версии. На самой коробке указана информация про игры и ваучер в комплекте (фото коробки и комплекта во вложении). Я также позвонила в официальное представительство Sony и оператор подтвердил, что данная модель обязательно комплектуется ваучером и играми. Однако, странным образом в чеке указана модель CUH-2116, которая действительно не комплектуется играми и стоит гораздо дешевле, около 24000-25000 тыс. руб. Соответственно, получается, что игры были украдены и я при этом заплатила полную стоимость? Прошу разъяснить данную ситуацию." Магазин: "Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства , дело в том ,что все приставки поставляются в одинаковых коробках в целях рекламы игр и подписки . Мы уже делали запрос по данному вопросу нашим поставщикам , к сожалению ответ еще не был получен. В вашем заказе версия без игр в комплектации , данную информацию вы можете уточнить на нашем сайте." Основные вопросы: 1) Возможно ли в данной ситуации заставить продавца сделать скидку или возместить комплектацию товара? 2) Чем можно доказать недобросовестность продавца, возможно есть какие-то статьи? (Налицо факт изначально вскрытой коробки и пропажа игр до передачи покупателю, несоответствие документального и фактического номеров модели приставки, завышенная стоимость) 3) Как я понимаю целесообразно также съездить в главный офис магазина и написать претензию?
, вопрос №3019417, Руслан Kuznetsov, г. Санкт-Петербург
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат средств за некачественную обувь. Отказ продавца возместить средства за товар
Здравствуйте, Проконсультируйте пожалуйста по данной ситуации: - Куплена обувь, у которой в течении недели ломается молния; - Обувь возвращена продавцу, было написано заявление на ВОЗВРАТ средств; - Продавец, без проведения независимой экспертизы, произвел ремонт обуви за свой счет и позвонил покупателю с просьбой забрать обувь; - Покупатель, отказался забирать обувь, объясняя тем, что у него утрачено доверие к обуви и что, он желает возврат средств; - Продавец отказывается возвращать средства ссылаясь на две причины: а) "Молнии носят декоративный характер" , что не является правдой, поскольку они металлические и при помощи этих молний обувь надевалась при покупке при помощи продавцов; б) "Вы уже носили эту обувь". Как следующий шаг, продавцом мне было предложено отнести обувь на независимую экспертизу для установления наличия или отсутствия брака. Скажите, имею ли я как пострадавшая сторона, право на возврат своих средств и отказа от ремонта? Если да, каковы мои дальнейшие действия? Спасибо
, вопрос №2254653, Кристина, г. Калининград
8 ответов
Защита прав работодателя
Как принудить продавца возместить ущерб по недостаче?
Я ИП,методично замечаю недостачу у себя в магазине,как можно заставить продавцов возместить ущерб?спасибо
, вопрос №928645, Дмитрий, рп. Горячегорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли и как заставить управляющую компанию выполнить ремонт кровли, поврежденной по ее вине, немедленно?
Управляющая компания в течение зимы несколько раз производила очистку крыши от сосулек и наледи, при этом была повреждена кровля, после чего во время оттепели в январе вода затекла в нижележащие квартиры 5-го и 4-го этажей. Жильцы обратились в управляющую компанию с требованием немедленно произвести осмотр повреждений в квартирах и на крыше и так же срочно крышу починить, а также возместить нанесенный ущерб. Явились сотрудники некоего ООО "Строитель", составили акт о повреждениях в квартирах, но не указали в нем причину повреждений. Затем от управляющей компании был получен письменный ответ на заявление с приложенной ксерокопией акта. В ответе написано: "Из-за снежного покрова и наледи с сосульками на карнизных свесах кровли трудно установить причину возникновения протечек в квартире. ООО "Управляющая компания № 3" в зимний период по мере появления наледи и сосулек будет производить их очистку. ... ремонт кровли вашего дома включен на 2015 год в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории области. После снеготаяния во 2 квартале 2015 года будут произведены дополнительные обследования кровли и квартиры. Вопрос возмещения ущерба будет решен после ремонта кровли". Вопрос к юристу: можно ли и как заставить управляющую компанию выполнить ремонт кровли немедленно? И как добиться установления того факта, что протечка произошла по вине работников УК?
, вопрос №717465, Розалия Рауфовна, г. Тольятти
1 ответ
Все
Как заставить продавца возместить ущерб?
Здравствуйте! Купили у себя в городе ноутбук (Свердл. область, г. Новоуральск). Спустя примерно 3 месяца у него начались проблемы с батареей (без подключения к источнику питания - не работал). На то время он, естественно, еще был на гарантии. Пришли в магазин, где он покупался и по гарантии отправили в ремонт. Около месяца они (продавцы) молчали. Когда пришли к ним, было сказано, что у магазина поменялся предприниматель и обращаться нужно к тому предпринимателю, который был, когда покупали этот ноутбук. Также дали номер техцентра, чтобы мы могли позвонить туда и узнать, что с нашим ноутбуком. В техцентре сказали, что ноутбук списан и магазину будет отправлена справка, также сказали, что магазин должен нам возместить стоимость ноутбука, либо поменять его на другой. На настоящий момент прошло уже более 70 дней. Что делать? Согласно обещаниям магазина, справка уже завтра должна быть у них. Но вот страшно то, что они откажутся от возмещения ущерба из-за того, что предприниматель поменялся. Уточню, что юридическое название магазина осталось тем же.
, вопрос №422007, Дмитрий, г. Новоуральск
4 ответа