Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли рекламный букет считать офертой?
Добрый день. Помогите разобраться в ситуации. Участвуем в долевом строительстве дома. 90% микрорайона застраивает один застройщик. У него есть внутренняя система оценки класса жилья - стандарт, комфорт, премиум. Цены разумеется различаются. Наш дом застраивается по классу премиум. Уже отстроены и сданы 2 подобных дома и при выборе все участник долевого строительства смотрели на качество и внутреннюю отделку этих двух уже построенных домов. Наш дом построен и по документам сдан в эксплуатацию 31.12.19. По факту не окончена внутренняя отделка подъездов, ключи не переданы, акты передачи не подписаны. Вчера прошло первое предварительное собрание участников долевого строительства в нашем доме по инициативе застройщика в одной из квартир. Мы смогли оценить внутреннюю отделку подъездов, качество строительства самого дома, организацию общественных пространств. Построен дом хорошо. По внутренней отделке у всех возникли вопросы. Дело в том, что дизайнерская отделка подъездов это одно из отличий класса премиум в микрорайоне. Если в первых двух домах это картины, светильники, лепнина, керамогранит, видеонаблюдение в подъездах, плитка даже по лестничной клетке. То в нашем доме это просто обычная плитка на полу, пара недорогих светильников, окрашеные стены. Экономия на отделке на лицо. Разумеется в ДДУ не указана ни дизайнерская отделка, ни другие указатели на класс жилья. По словам застройщика это типовой договор и в других домах премиум класса были такие же договора. Выходит все на словах. Есть только рекламные буклеты этой позиции в которых есть фото отделки предыдущих домов с указанием "дизайнерская отделка подъездов". Может ли рекламных буклет является публичной офертой? На буклете нет ссылки "не является публичной офертой", описание всех достоинств дома, фото взятые с предыдущих двух домов класса премиум.На сайте застройщика эта информация продублирована, но нет фото. Мы хотим написать коллективное заявление застройщику с просьбой предоставить дизайн проект (имеем ли мы на это право и обязан ли он его предоставить?), смету отделки подъездов. Потому что не понятно, что должно было быть и что по факту будет. Представитель застройщика уклончиво отвечает на вопросы. Но по сути подтверждает, что больше дополнений по отделке не будет. Ни лепнины, ни красивых светильников, ни картин, ни керамогранита на лестничной клетке. Пока фотографировала буклет увидела, что есть фото проекта детской площадки. Она не соответствует фото, более простая. Помогите разобраться есть ли шанс чего-то добиться ссылаясь только на буклет. Спасибо.
- DmgMurWuJUk.jpg
- cJtvXv_bgXI.jpg
Добрый день,
Буклет, информация на сайте и т.п. это не просто реклама, это некие обещания которые оказывают влияние на принятие решения о покупке, т.е. возможно в иных условиях покупатель не принял бы решение о покупке.
Именно это и необходимо вам доказывать, соответственно требование будет, либо привести дом в состояние аналогичному на буклетах, либо уменьшить цену.
Ситуация неоднозначная, так как в договоре у вас не закреплены подобные обязательства застройщика, но шансы конечно есть.