8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать компенсацию за сбой в работе банка?

Здравствуйте. Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)

27 января 2020, 13:45, Сергей, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Сергей!

С формальной точки зрения гражданин вправе требовать компенсации причинённого ему морального вреда в судебном порядке по правилам статьи 151 Гражданского Кодекса РФ, но есть проблема с реальным применением положений данной статьи в практике судов, поскольку доказать сам факт причинения морального вреда в такой и подобных ситуациях и особенно реальный размер компенсации бывает сложно. Более реальной мерой воздействия на таких нерадивых сотрудников полагаю обращение в надзорные органы — Роспотребнадзор (по защите прав потребителя услуг) и Центральный банк РФ (надзирает за деятельностью кредитных организаций, банков).

Всего доброго!

30 января 2020, 12:04
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ.

30 января 2020, 14:14
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли потребовать компенсацию разницы, если банк реализовал квартиру ниже оценочной стоимости?
Добрый день. Банк реализовал квартиру ниже оценочной стоимости. Брал квартиру за 2060000р., своих 800000р и 1260000р в ипотеку, до 2016г выплачивал исправно, потом лишился работы и выплаты прекратились, банк подал в суд и оценил квартиру в 1400000р. Путем обжалования решения и привлечения независимого эксперта оценили квартиру в 2200000р. на сегодня банк реализовал ее за 1500000р. Могу ли я потребовать разницу с банка?
23 декабря 2019, 08:52, вопрос №2628450, Дмитрий, г. Красноярск
2 ответа
Гарантии, льготы, компенсации
Можно ли требовать компенсацию у мед учреждения за неправильное наложение гипса?
Добрый день! Перелом ключицы. 1-й рентген показал что кость может срастись без операционного вмешательства. Проходив 2 недели в гипсе и сделав 2-й рентген ,выяснилось что кости сместились так ,что нужна операция. Могу ли требовать компенсацию у травмпункта за неправильное наложение гипса?
26 сентября 2019, 11:29, вопрос №2525171, Татьяна Михайловна, г. Красноярск
2 ответа
Гражданское право
Могу ли требовать компенсацию за моральный ущерб и за ошибку сотрудника банка?
Добрый день! По своему несчастью и незнанию приобрела в Сбербанке инвестиционный продукт - Смарт-полис. Персональный менеджер обещал доходность невиданной щедрости, но домо изучив пришла к выводу, что это все сказки, наглый обман! . Cпустя 10 дней решила расторжать договор в переод охлаждения. Написали заявление, отправили документы. Обещанный срок от 05.06.2018 до 18.06.2018. В течение этого времени ничего не поступило. Снова пришла в отделение, менеджер посмотрел информацию, сказал, что срок до 10 рабочих дней. Ок, жду 10. Снова ничего не поступает. Звонки на горячую линию и походы в отделение банка не приносят результатов. Вдруг мне говорят, по техническим причинам выплаты задерживаются. Оказывается что в заявление не правильно было написано счёт, (но когда я заявления написало менеджеру спрашиваю у меня получается 19 а не 20 числа, и он мне отвечает, что всё правильно) опять отправляют ксерокопия счёта и ставят обращения на выплату в приоритете, но и это не приносит результатов. Сказали срок рассмотрения с 12.07.2018 до 19.07.2018 и ещё 10 рабочих дней. Снова ничего не поступает. Звонки на горячую линию и походы в отделение банка не приносят результатов. 25.07.2018 ещё раз звоню и мне говорят, что счёт который должны были поступить мои средства, счёт нерезидента. Не поверила, пошла банк и своими глазами увидел слово нерезидент, а этот счёт открыл тот же персональный менеджер, которому сейчас в этом банке назначили главным (наверно потому что хорошо умеет обманывать). Мне вернули только 09.08.2018. Получилось почти 3 месяца с 18.05.2018 до 09.08.2018. Хотелось бы узнать, а на каком основании Сбербанк не выполняет условия договора, пользуется клиентскими средствами, как хочет, а мы в свою очередь не получать доходность в это упущенное время? Полное отсутствие клиентоориентированности! Наглый обман. И как можно этому менеджеру, который правильно не может открыть счёт и не знает что у всех счётах 20 чисел, повисели должность. По его вене я три месяца не получила доход. И ещё добавок своих таких менеджеров ставят на высоких должностях, чтоб ещё по крупнее обманывали. Магу ли требовать компенсацию за моральный ущерб и компенсацию за ошибку сотрудника банка ?
17 августа 2018, 11:48, вопрос №2081151, Марине, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать компенсацию за работу мастера с памятником?
Здравствуйте!24.09.2015 (ровно на год,после смерти моей сестры) я установила мраморный памятник.Привезли памятник в срок с несколькими "НО" 1.мраморная ваза не была установлена.мастера разбили её при погрузке.(установили уже позже) 2.строчка из стихотворения была написана не тем шрифтом,что прописано в договоре. 3.одна буква в инициалах была не правильно выбита. После моего визита на фирму мастера обещали исправить букву.Исправили,опять не на ту,что требовалось. И вот недавно наконец они выполнили "работу"! Через два месяца был бы ГОД,как они закончили свою работу. Могу ли требовать компенсацию с этой фирмы?
27 июля 2016, 13:18, вопрос №1327852, Оксана, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Могу ли я требовать компенсацию, если банк не выполняет обязательства по контракту?
Добрый вечер! У меня лежит вклад в интеркомерц банке. Вклад несгораемый процент. Т.е. при расторжении контракта банк обязан в течении двух дней выплатить мен процент за месяц и вернуть сумму вклада. На сегодняшний день у банка какие то проблемы и операции по вкладам не осуществляют. Как расторгнуть договор, как забрать свои деньги? Могу ли требовать компенсацию?
03 февраля 2016, 18:17, вопрос №1128238, Андрей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.03.2020