Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать компенсацию за сбой в работе банка?
Здравствуйте. Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)
Сергей!
С формальной точки зрения гражданин вправе требовать компенсации причинённого ему морального вреда в судебном порядке по правилам статьи 151 Гражданского Кодекса РФ, но есть проблема с реальным применением положений данной статьи в практике судов, поскольку доказать сам факт причинения морального вреда в такой и подобных ситуациях и особенно реальный размер компенсации бывает сложно. Более реальной мерой воздействия на таких нерадивых сотрудников полагаю обращение в надзорные органы — Роспотребнадзор (по защите прав потребителя услуг) и Центральный банк РФ (надзирает за деятельностью кредитных организаций, банков).
Всего доброго!
Спасибо большое за ответ.