Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять после покупки некачественного матраса?
Два месяца назад купили кровать и матрас,в связи с не качественной тканью на матрасе пошли стрелки и образовались дырки,как поступать в таком случае?
Добрый день Анастасия!
В данном случае вы в соответствии с Законом о защите прав потребителей можете обратиться к продавцу с письменной претензией. В претензии вы вправе требовать:
— расторжения договора купли продажи и возврата вам денежных средств;
— замены товара, в вашем случае матраса, на аналогичный товар надлежащего качества.
Срок удовлетворения претензии при возврате денежных средств составляет 10 дней. В этот период продавец вправе произвести экспертизу качества товара за свой счет. В случае неудовлетворения ваших требований вы можете обратиться в Роспотребнадзор и судебные органы.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.