8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как узнать, при гарантийном ремонте заменят запчасть или весь телефон?

Купила телефон 8.02.2019

31.10.2019 у него сломался микрофон, не по моей вине.

сдала его в сервисный центр.

сц дал такой ответ.

Ожидание запчастей

Заказанные запчасти

RU661-08477 64GB, Space Gray, GSM, iPhone 8 Plus, CI/AR, RUS (1 шт.)

Примечание диагностика, необходим ремонт посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия

в запчастях указывается замена самого аппарата, а в примечании замена комплектующего.

так как это будет? заменят микрофон или аппарат?

, Ольга, г. Ярославль
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам должны заменить поломанную часть изделия, ремонт не может превышать 45 дней в соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Стоит ли обращаться в суд по этой ситуации или лучше платить ежемесячно?
Пришло постановление от судебных приставов о взыскании задолженности в пользу НАО первое клиентское бюро. Брался кредит в банке 10 лет назад, с тех пор никаких судов и списывний с зарплаты по поводу задолжности не было. Вчера появилось уведомление на госуслугах, а сегодня в Сбербанке. При звонке по телефону я чтобы узнать, что это за кредит и откуда он, озвучили сумму в 300 тысяч рублей по суду и возможность оплатить всего 66, если добровольно платить каждый месяц. Стоит ли обращаться в суд по этой ситуации или лучше платить ежемесячно?
, вопрос №4111818, александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Или автосервис прав в своем предожении?
Заменил в автосервисе вентилятор отопителя на своем авто. Вентилятор приобрел у того же ИП, чей автосервис. Запчасть стоила 8700руб (новая, не оригинал, но от немецкого производителя, которого рекомендовал автосервис). За работу сервис запросил 10000 руб., так как для замены требовалось снять всю приборную панель внутренней обшивки салона. В выданном после ремонта заказ-наряде указаны услуги по снятию и монтажк приборной панели, и отдельно услуги по замене вентилятора отопителя и резистора вентилятора ( по 500 руб. за каждый). Приехав за автомобилем, проверил, что вентилятор работает на разных режимах. Оплатил деньги и уехал. По дороге домой в движении заметил шум при работе отопителя, как будто он не прикручен. Шум пропадал при отключении отопителя и появлялся при включении. При работе отопителя без движения авто шума нет. Автосервис по монму требованию пытался устранить неисрпвность, но так и не смог вывить причину. Затем мне предложили записаться на повторный ремонт с целью замены на другой вентилятор отопителя при этом указали, что если проблема в запчасти, то оплачивать ее замену должен я, а если при повторной замене выяснится, что это ошибка автосервиса, то ремонт за счет последнего. Прошу разъяснить законны ли мои требования об устарнении деффекта (то ли работы, то ли запчасти - я не зняю) за счет автосервиса и если законны, на какой закон можно сослаться при состалении претензии. Или автосервис прав в своем предожении?
, вопрос №4111000, Александр, г. Москва
Гражданское право
Ремонт матрицы с ее слов 45 т.р
Здравствуйте, дочь танцевала на улице и когда поворачивалась случайно задела рукой телефон подруги которая стояла рядом. Теперь ее родители сказали что бы я возместила ущерб. Телефон стоит 150 т.р. ремонт матрицы с ее слов 45 т.р. просит оплатить ремонт
, вопрос №4110638, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Могу я забрать запчасти которые заменят по каска мост задний бампер задний и передний
Могу я забрать запчасти которые заменят по каска мост задний бампер задний и передний
, вопрос №4109843, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2019