Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обяжут ли меня к возмещению расходов после отказа от заказа?
Добрый день!Позвонили вечером по телефону,сказали у вас есть бонусы и вы можете купить товар со скидкой, продавец обязал согласиться с условиями договора-оферты по телефону. Через какое-то время я поняла, что ошиблась и заподозрила мошенничество. Посылка пришла из одного отделения почты в другое по Новосибирску. Начались звонки "Выкупайте или подадим на вас в суд". Я несколько раз отказывалась по телефону от этой посылки. До сих пор у меня продолжается паника, я не знаю что делать дальше. . Может ли все-таки интернет-магазин подать на меня в суд и взыскать с меня почтовые расходы+расходы на подачу иска,Сейчас они шлют смс такого плана "необходимо забрать заказ 80088940354489 с почты до 06 10 .Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы"
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.