Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если ИП не хочет переносить платное занятие и возвращать за него деньги?
Здрвствуйте. После операции пошёл на курсы по реабилитации к одному ИП (посоветовал лечащий врач). По качеству вопросов нет. Но появилась проблема с оплатой. Система у ИП такая: в начале месяца ты оплачиваешь все занятия за месяц, после чего ходишь занимаешься (занятия 3 раза в неделю). График занятий составляет ИП на неделю вперёд с учётом пожеланий клиентов. Но в случае если у тебя не получается прийти по указанному в графике времени по какой-либо причине (мой случай) - переносить занятие ИП отказывается, говорит "занятие сгорело". Деньги, конечно же, за это занятие не возвращаются. Я ещё понимаю, если бы такая ситуация возникала при отказе прийти в тот же день или за день, но она возникла при предупреждении за 4 дня до занятия. Т.е. получается ты "даришь" ИП свои деньги ни за что, т.к. услуга не оказывается. Первый раз я стерпел, но теперь ситуации возникла во второй раз. Итак, вопрос: имеет ли право ИП отказывать в переносе уже оплаченного занятия и не возвращать за него деньги? И что делать в этой ситуации? Заранее, спасибо.
Здравствуйте. По закону Вы вправе отказаться от услуг в целом согласно ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Но проблема в том, что Вам тогда надо будет отказываться полностью от договора. Право же на отказ от части услуг (и потом продолжение пользования ими) закон не даёт, к сожалению.