8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если мне прислали некачественный товар?

Здравствуйте заказала телефоны тоже на сайте получила посылку открыла а они не рабочии званила писала ответа нету

, Зинаида, г. Ставрополь
Александр Батурин
Александр Батурин
Юрист, г. Краснодар

Обратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Этими баллами можно оплатить стоимость покупки(но 2 рубля это минимальная доплата, то есть если я беру товар
Здравствуйте. Недавно на одном форуме в интернете обнаружил, что человек выложил 100000 карт(системы лояльности, не банковские), на которых лежит 1000-2000 бонусных баллов (то есть 100-200 рублей) на каждой карте. Этими баллами можно оплатить стоимость покупки(но 2 рубля это минимальная доплата, то есть если я беру товар за 100 рублей, а на карте 1000 бонусов, то списывается только 980 бонусов и 2 рубля остаётся доплатить). В течение трех дней я пробивал данные карты и покупал вещи по 2 рубля. Сегодня меня окружила директор магазина и администратор магазина пятерочка, они пытались затащить меня в пятерочку и угрожали полицией. Хотелось бы узнать, нарушаю ли я закон, когда списываю баллы с карт, которые не принадлежат мне
, вопрос №3087061, Ринат, снт. Волга
1 ответ
Защита прав потребителей
То есть они продают некачественный товар и им за это ничего?
Добрый вечер! Купила носки в магазине Страдивариус за 600руб. Они оказались некачественные, после первой же носки все прошоркались. На следующий день отнесла их обратно в магазин, потому что товар оказался некачественным. После беседы со мной в грубом тоне, продавец написала письменный отказ, аргументируя это тем, что носки входят в перечень невозвратных товаров (чулочно-носочных изделий). То есть они продают некачественный товар и им за это ничего? Как быть?
, вопрос №2934747, Оксана, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если получила некачественные снимки от фотографа?
Как быть,если получила некачественные снимки от фотографа? Никакого договора с ним не заключала. У нее страница в инстаграм ,все условия и цена оговаривались в переписке. По факту получила фотографии,которые меня просто изуродовали и состарили на несколько лет
, вопрос №2719392, Светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин прислал некачественный товар?
Заказывал в Интернет магазине часы по рекламе. Оформил заказ. Есть подозрение, что магазин прислал некачественный товар. Регулярно звонят и говорят, что бы я забрал посылку, иначе они возложат на меня штраф в 4х кратном размере + затраты на пересылку, внесут в черный список, что осложнит покупки в интернет магазинах и повлияет на кредитную историю в дальнейшем на территории государства. Я посылку забирать не хочу, потому что уверен, что там подделка. Что делать? Правда ли всё то, что они говорят
, вопрос №2242893, Николай, г. Когалым
1 ответ
Защита прав потребителей
Что будет, если я забрал товар, но не оплатил его?
Что будет если я забрал товар но не оплатил его хотя продавец мне сказал прежде чем я его оплачу можно будет принять товарный вид
, вопрос №1996451, Артём, г. Москва
1 ответ