Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брюки не надлежащего качества. Носила один день. Как вернуть или обменять на что то другое
купила брюки, Носила один день растянулись, коленки пузырями. Чек есть , бирка срезана но есть. Как предъявить претензию. есть образец заявления
Здравствуйте. Претензию нужно подготовить в письменном виде в свободной форме с указанием: получателя претензии (информация указана на чеке), Ваших данных (ФИО, адрес, контактная информация), наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты, описания обнаруженных недостатков, отказа от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы. Рекомендую приложить к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара.
Претензию нужно подготовить в двух экземплярах. На одном из них продавец должен проставить свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при наличии). Этот экземпляр претензии оставьте себе в подтверждение Вашего обращения к продавцу. Если продавец откажется принять претензию- направляйте ее с описью вложения Почтой России. Срок ответа на претензию 10-ть дней.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с ч.5 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В претензии указываете кому она адресована, Ваши данные (ФИО, адрес, телефон), прописываете информацию о приобретении товара: "__"_____ мной был приобретен в магазине ____ товар ____ стоимостью _____. В процессе использования товара были выявлены его недостатки (ненадлежащее качество): _______. На основании ч.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я заявляю о своем отказе от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченные за товар денежные средства в течении 10 дней с даты получения претензии.
Спасибо!