Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, чтобы заменили бракованные детали мебели?
Здравствуйте! Приобрела шкаф. После сборки выяснилось, что 2 полки короче на 1,5 сантиметра. Менеджер по качеству того магазина сказал, что это особенности сборки шкафа и он ничем помочь мне может. Магазин находится в другом городе. Как мне отстоять свои права, чтобы мне заменили полки?
Здравствуйте. Напишите претензию в магазин и отправьте заказным письмом с уведомлением.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день.
Если в товаре усматривается наличие недостатков, то Вам в порядке статьи 18 Закона о защите прав потребителей можно направить продавцу претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков. Претензию можете направить почтой, необязательно лично посещать магазин.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).