8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при требовании возврата отпускных, начисленных по ошибке бухгалтера?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня такая ситуация, я уходила в отпуск, мне перечислили отпускные, зарплату, я ушла в отпуск, потратила эти деньги, прошел месяц, сейчас звонит бухгалтер и требует вернуть деньги, якобы она ошиблась и много перечислила, что делать, отдавать не хочу да и их нет (денег)

, ирина, г. Малоярославец
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Ирина, здравствуйте!

В соответствии с положениями ч. 4 ст. 137 Трудового кодекса РФ, заработная плата, излишне выплаченная работнику вследствие счетной ошибки, может быть с него взыскана.

Если вы отказываетесь возвращать  излишне перечисленные денежные средства, работодатель вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас излишне выплаченной Вам заработной платы.

Чтобы этого избежать, Вы можете заключить с работодателем соглашение, согласно которому работодатель будет удерживать эти денежные средства частями из Вашей зараьотной платы. 

0
0
0
0
ирина
ирина
Клиент, г. Малоярославец
Но почему с меня должны удерживать, если это не моя ошибка, почему я теперь страдаю и должна выплачивать?

Ирина! Здравствуйте!

Это требование трудового законодательства. Ранее вответе я ссылалась на ч. 4 ст. 137 Трудового кодекса РФ, привожу содержание

Заработная плата, излишне выплаченная работнику (в том числе при неправильном применении трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права), не может быть с него взыскана, за исключением случаев счетной ошибки

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Начислили маленькую пенсию
Начислили маленькую пенсию.... правильно ли рассчитали?
, вопрос №4122664, Марина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Добрый день по ошибки поставили не правилтный адрес дома в паспорте, долго прошло время как можно исправить?
Добрый день по ошибки поставили не правилтный адрес дома в паспорте, долго прошло время как можно исправить?
, вопрос №4121378, Руслан, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В общем брал билет в театр через сайт, при оплате произошла ошибка, в итоге место за мной не забронировалось, в
В общем брал билет в театр через сайт, при оплате произошла ошибка, в итоге место за мной не забронировалось, в поддержке ответили, что нужно оформлять возврат, у них он по системе эквивалента, то есть на карте должна быть сумма эквивалент и якобы она замораживается, ну я оформил, но при оформлении как выяснилось позже, в строке номер заказа я написал номер без символа решётки и поэтому деньги у меня списались, а не заморозились, как должно было быть, говорят нужно еще возврат оформлять, только уже на две суммы… я так понимаю, попал на развод, подскажите есть ли смысл пытаться вернуть деньги и, если есть, то как
, вопрос №4120188, Тагир, г. Братск
Защита прав потребителей
И вообще стоит ли, не истёк срок хранения?
Здравствуйте. Вопрос о возврате денежных средств от фитнес клуба. Написала заявление на возврат денежных средств ещё в феврале месяце, а на данный момент уже май и денежные средства ещё не поступили. Менеджер от филиала перестала отвечать и вовсе месяц назад, администраторы говорят, что возврат висит на у бухгалтера, написала сетевой менеджер и всё также обещания. Могу ли я написать заявление в Роспотребнадзор или лучше всего написать досудебное письмо? И вообще стоит ли, не истёк срок хранения? Заявление на возврат денежных средств писала в одном экземпляре, не знала, что нужно в двух.
, вопрос №4119793, Алина, г. Оренбург
Дата обновления страницы 13.08.2019