Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Истечение срока гарантийного обслуживания товара
Здравствуйте.У меня такая проблема,что мне делать если истекла гарантия на смартфон.При этом смартфон не был в использовании все 12 месяцев.Имею в виду то что смартфон 3 месяца находился в сервис центрах от магазина (практически 1 месяц в одном и 2 месяца в другом ) на проверке качества по заявленому дефекту.Как итог.Пошел в авторизованный сервис центр Самсунг и мне так отказали т.к истекла гарантия.На следующий день позвонил специалист по работе с покупателями и сказал что сроки продлеваются только если смартфон находится в ремонте.Как так если я точно знаю статью где говорится что пока смартфон (ну или просто тех.сложный товар находится на руках продавца.Гарантия не исчисляется) Что делать.На что опираться в данном конфликте.Все бумаги по сервис центрам на руках.
Здравствуйте, Даниил! В вашем случае всё зависит от того- по каким причинам ваш телефон находился на проверке качества? Дело в том, что в соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»,-
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
То есть если вы писали претензию об устранении недостатков, то гарантийный срок продлевается на весь период, который ваш телефон находился в сервис-центре