8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Истечение срока гарантийного обслуживания товара

Здравствуйте.У меня такая проблема,что мне делать если истекла гарантия на смартфон.При этом смартфон не был в использовании все 12 месяцев.Имею в виду то что смартфон 3 месяца находился в сервис центрах от магазина (практически 1 месяц в одном и 2 месяца в другом ) на проверке качества по заявленому дефекту.Как итог.Пошел в авторизованный сервис центр Самсунг и мне так отказали т.к истекла гарантия.На следующий день позвонил специалист по работе с покупателями и сказал что сроки продлеваются только если смартфон находится в ремонте.Как так если я точно знаю статью где говорится что пока смартфон (ну или просто тех.сложный товар находится на руках продавца.Гарантия не исчисляется) Что делать.На что опираться в данном конфликте.Все бумаги по сервис центрам на руках.

Показать полностью
, Даниил, п. Тульский
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Даниил! В вашем случае всё зависит от того- по каким причинам ваш телефон находился на проверке качества? Дело в том, что в соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»,-

 В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

То есть если вы писали претензию об устранении недостатков, то гарантийный срок продлевается на весь период, который ваш телефон находился в сервис-центре

1
0
1
0
Даниил
Даниил
Клиент, п. Тульский
Получается что только в этом случае продлевается гарантия и никак иначе? Просто у меня на руках документы после проверки где прописано тип ремонта-«гарантийный» и вид ремонта «диагностика» и написанны заявленные деффекты.Это можно считать?
Даниил
Даниил
Клиент, п. Тульский
И написано что заявленные дефекты не обнаружены и устройство работает исправно
Похожие вопросы
Гражданское право
Не могу получить Судебное решение на проведение орм обслуживания помещения уже сем лет.написана справка что оно засекречено
Не могу получить Судебное решение на проведение орм обслуживания помещения уже сем лет.написана справка что оно засекречено
, вопрос №4108354, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Военное право
Можно ли уволиться с контракта по истечению срока?
Можно ли уволиться с контракта по истечению срока?
, вопрос №4106480, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2019