Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право потребитель не выкупать посылку, отправленную по договору оферты?
Добрый день! Заказала игрушку на сайте shopfog.ru. Через несколько дней наткнулась на отзывы этого магазина, о том что это мошенники, присылают не то, что рекламируют. Стала смотреть в реестре данные об этой организации. Нашла информацию, что данные не достоверны. По указанному на сайте адресу такая фирма не находится (проверила по дубльГис). Когда посылка пришла на ПО, решила не выкупать. Каждый день приходят сообщения, о том что я должна выкупить посылку согласно заключенному договору оферты. Во время телефонного разговора меня спросили согласна ли я заказать у них куклу, я, конечно, ответила утвердительно. Выходит, что я заключила какой-то договор и теперь обязана выкупать посылку с не тем товаром? Могу ли я просто не выкупать ее?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.