Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказывают в гарантийном ремонте купленного телефона?
Три дня назад был куплен телефон Samsung a30. Не роняла, Не била, телефон просто лежал на кровати. Открыла телефон и понимаю, что работу его не назовешь адекватной. Матрица дисплея мигает и не откликается. Вверху прослеживаются трещинки, но не на экране, а они внутри. В гарантии отказывают, говорят, что механическое повреждение. Но нет ни царапин, ни осколков, ничего, что доказывало бы мое влияние. Как такое могло произойти и можно ли с такой проблемой обратиться в центр защиты прав потребителей?
Добрый день, Любовь.
Вам стоит обратиться не в центр защиты прав потребителей, а к продавцу с претензией, а в случае отказа — в суд с иском.
На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, если на товар установлена гарантия, то именно продавец должен доказывать, что он не отвечает за выявленные недостатки.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).