Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я полный возврат денег за товар?
Здравствуйте. 31.03.19 купил видеокарту в дистанционном магазине . У нее оказалась серьезная проблема которая мне приносила большой дискомфорт(это сильный шум дросселей). Я решал её сдать в магазин,но сам не смог и за меня 04.04.19 отнес в магазин мне родной человек. Заявление писать не стал, на словах на приеме всю проблему поняли и человек потребовал возврата денег,они приняли видеокарту с условием проверки качества до 20 дней. На 21 день я пришел с человеком за картой,на что мне сказали,что карты нет,она ещё на проверке,ждите... мы сказали ждать не будем и написали претензию в магазин на имя директора,что хотим расторгнуть договор(это было 25.04.19). Сегодня 8 мая ответа на претензию так и не было,но был дан ответ от техподдержки,что карта будет после 10 числа и это не гарантийный случай(карту вернут),ждите... Вопрос такой,как можно вернуть деньги,если они не справляются со сроками? мне нужно подождать ответа на претензию или же возврата видеокарты? возможно ли потребовать возврата видеокарты как надлежащего качества (когда она приедет), если ее сдали до 7 дней?
Здравствуйте. Поскольку купили Вы 31.03.2019 г., то Вы вправе вообщем вернуть в течение месяца, если сроки и условия возврата нигде не оговаривались. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вопрос такой, как можно вернуть деньги, если они не справляются со сроками?Дмитрий
если же обращаться к ст. 18 ФЗ «О ЗПП», поскольку согласно ст. 26.1
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
то там срок 45 дней на проверку качества максимальный, тем более про 20 дней сообщили устно.
возможно ли потребовать возврата видеокарты как надлежащего качества (когда она приедет), если ее сдали до 7 дней?Дмитрий
да, можно.