Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с гарантией, если исчез магазин, в котором покупался товар?
Купил товар, не технически сложный, и он сломался. Решил обратиться к продавцу, но на месте где был магазин больше нет никого, по адресу регистрации тоже, телефоны все отключены, на электронную почту не отвечают, короче пропали.
1) Что и как можно сделать в таком случае? Изначально хотел вернуть деньги или получить аналогичный товар. Это вообще возможно теперь? Юрлицо было в виде ИП и по ИНН бьется как действующее.
2) Хочу возмездия:) Как я могу максимально усложнить жизнь данному ИП?
3) Куда, когда и с какими заявлениями нужно обращаться?
4) Какое наказание предусмотрено в таких случаях?
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензиейк изготовителю на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится
изготовитель находится заграницей, юрлиц и представительств нет на территории РФ, а импортера я не знаю, их несколько в России, и они не выдают информацию о том они завезли данный товар или нет, они вообще с физиками не работают и не горят желанием общаться.
В любом случае можете обратиться с претензией к производителю.
Если ИП не ликвидировано -смотрите информацию по сайту ИФНС и направляйте претензию по имеющемуся адресу. в крайнем случае можете в суд с исковым заявлением обратиться, указав известный Вам адрес. Суд и без ответчика сможет вынести решение если ИП не ликвидировано, опять же.