Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в замене столешницы?
Добрый день! Заказали столешницу в салоне кухонь. Привезли и установили, принимали рабочие, они не знали какой должен быть цвет. Когда я увидела, оказалось, что цвет не тот. Можно ли что-то предпринять? Салон свою ошибку не признает, аргументируя тем, что раз приняли и установили, то согласились с поставленным цветом. Цена вопроса 138 тыс. Помогите, пожалуйста
В отделе претензий аргументируют, что товар был установлен, то есть введен в эксплуатацию (ссылаются на закон о защите прав потребителей), поэтому отказывают в замене. Действительно ли есть такое положение в законе?
Нужно писать претензию продавцу с требованием товар заменить, если по соглашению был оговорен цвет. Если не был оговорен, то вы вправе в течение 14 дней обратиться к продавцу с требованием её заменить ввиду того, что она не подошла по цвету, статья 25 Закона о защите прав потребителей.
Ответ на ваш вопрос дан в общих чертах, поскольку для более точного ответа требуется выяснение дополнительной информации. Если у Вас есть ещё вопросы, вы можете обратиться к любому юристу на сайте через чат. Предоставление дополнительной информации, как правило, осуществляется на платной основе.
Здравствуйте Евгения, доводы продавца не обоснованные, поскольку из действий рабочих по принятию товара и его монтажу не следует Ваше согласие, как покупателя о соответствии привезенного Вам товара заказанному. В данном случае необходимо в кратчайший срок предъявить продавцу письменную претензию с требованием о замене товара на товар с заявленными характеристиками, либо о возврате денежных средств. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, на Вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о получении.
Если Вам необходима помощь в составлении соответствующей жалобы, вы можете заказать её обратившись ко мне в чате.