Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный ноутбук в интернет-магазин, если после ремонта неисправность сохранилась?
Здравствуйте. Приобрёл ноутбук в онлайн магазине(но есть и не онлайн но не в моём городе) 8 января 2019 года шёл ноутбук где то неделю и я получил его и заплатил в пункте доставки. магазин находится в Москве а я живу в Северодвинске. выявился недостаток во время игры и вообщем любых нагрузок на ноутбук в пределах его производимости и прочее. Недостаток в том что вылетал синий экран. написал в магазин и там посоветовали обратиться в сервис центр. обратился в сервис центр который был указан на сайте производителя ноутбука. В первый раз мне его вернули через 2-3 дня и сказали что всё впорядке. Во второй раз я получил синий экран и приехал так в сервис центр. его забрали и чуть больше двух месяцев его ремонтировали ждали деталь как мне сказали. После замены детали по гарантии (мне не сказали какая деталь типо все занумерованны) ошибка не исчезла и синий экран продолжает вылетать. каким образом и возможно ли вернуть деньги за ноутбук и что потребуется. боюсь что если отправлю в магазин на диагностику то там так же как и в сервисцентре скажут что всё в порядке, но это не так как правильно поступить? какие документы необходимы собрать или заполнить претензии\заявления?
Здравствуйте!
В вашей ситуации необходимо изучить все имеющиеся документы по товару и его обслуживанию в сервис-центре. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей возврат технически сложного товара, имеющего недостаток, возможен в течение 15 дней после получения его потребителем, при этом:
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Во всяком случае необходимо направить продавцу мотивированную письменную претензию с изложением ваших требований.