Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли выполнение работ в рамках освоенных средств?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Моя родственница, пожилая одинокая женщина, пенсионерка, проживает в 8-кватирном двухэтажном деревянном доме. В середине февраля 2019 года в подъезде дома произошёл пожар. Силами МЧС дом удалось отстоять. Выгорел сам подъезд изнури. Пострадали внутренние стены подъезда на обоих этажах, все наружные двери квартир и часть фасадной стены дома. Организация (ИП), с которой у жителей дома заключен договор на обслуживание, сделала в подъезде ремонт: заменена вся электропроводка и стены околочены древплитой ОСП. Средства на ремонт были сняты с лицевого счёта дома. Теперь моя родственница жалуется на то, что со стороны входных дверей в квартиру тянет испарениями с неприятным запахом горелого, которые вызывают у неё аллергические реакции. Дело в том, что горелый слой с поверхности стен не был снят и плита прибивалась прямо на горелую поверхность. На её просьбу снять плиту со стен в подъезде, удалить горелое с поверхности этих стен, провести обработку и снова закрыть их плитой, руководитель ИП ответил отказом. Скажите, пожалуйста, правомерна ли просьба жительницы дома и может ли она теперь требовать от организации выполнения этих работ в рамках освоенных средств?
Обратитесь с письменной жалобой к руководителю управляющей организации. В жалобе укажите фактические обстоятельства дела и потребуйте проконтролировать устранение выявленных недостатков. Образец заполнения жалоб должен быть размещен на информационном стенде в управляющей организации (пп. «в» п. 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416). Жалобу оформите в двух экземплярах. Один экземпляр передается представителю управляющей организации, второй экземпляр с отметкой о принятии жалобы — у вас. Кроме того, обратитесь в органы государственного(муниципального) жилищного надзора или общественного жилищного контроля с жалобой о проведении проверки надлежащего соблюдения управляющей организацией требований к содержанию общего имущества МКД.
Здравствуйте! Ответ Ваш понятен, но я подчёркиваю, что договор заключен не с управляющей компанией, а договор с ИП на ОБСЛУЖИВАНИЕ. Я так понимаю, что здесь есть существенная разница во взаимоотношениях жильцов и организации, ведь статусы у УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ и ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ различаются. И у ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ в зависимости от этого, согласно законодательству, подход к оценке взаимоотношений жильцов с ними РАЗЛИЧЕН. Исходя из этого прошу ответить, правомерна ли просьба жительницы дома и может ли она теперь требовать от организации выполнения этих работ в рамках освоенных средств?
Кто от имени жильцов заключал договор с ИП на обслуживание?