Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли требования МУП ЖКХ об оплате услуг?
Добрый день! Ситуация в следующем. Имеется участок в аренде для ИЖС. В 2017 году назрела необходимость провести на участок воду. Начали узнавать в местной организации МУЖ ЖКХ .сказали подготовить колодец. ну там кран, счетчик, приобрели. заранее проложили трубу на свой участок, через дорогу делали прокол... Так вот все сделали, подключили , поставили пломбу. Им на месте оплатили и за счетчик и за работу (счетчик они сами приобретали). Платить начал весной 2018 года, так как до этого момента не было потребления - уже была осень и зима. Потом платил каждый месяц. В 2018 году пришел другой директор коллектив почти весь сменился уже. Взялись за водное хозяйство, типа наводят порядок. Ну там замены счетчиков, перезаключают договора... Вот тоже позвонили сказали подъехать с документами на перезаключение договора. И тут выяснилось случайным образом что у нас нет актов ввода в эксплуатацию и акта опломбировки. Как узнавал у тех ребят что тогда ставили. в тот момент они не давали этих актов. теперь же вот сделали сегодня акты эти, приезжали на участок смотрели. Пломбу оставили старую. Как бы работы по установке тоже не проводили. так как он то факту стоит. вот такая история.вопрос. Правомерны ли требования МУП ЖКХ об оплате услуг которые не были выполнены? И в чем моя вина что тогда не давали документов? и где гарантии что сейчас все делают по закону? Спасибо!
Здравствуйте Александр!
Судя по всему подключение к системе центрального водоснабжения пошло мимо кассы предприятия ЖКХ, к сожалению так часто бывает, но доказать факт добросовестной оплаты по установленному прибору учету возможно. Для этого потребуются платежные документы за периоды оплаты в которых указаны показания приборов учета и по которым производился расчет платы за потребленный ресурс, а также акты осмотров приборов учета за этот период, таким образом Вы сможете доказать факт тех.присоединения к сети и «согласие» предприятия ЖКХ.
Следовательно, Вам необходимо направить соответствующее заявление в предприятие ЖКХ с целью получения разъяснений по вопросам перезаключения договора, предоставления информации о начислениях и оплате за предыдущие периоды.
Успехов!
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики, а также предоставление помощи в составлении документов или получение разъяснения по имеющимся у Вас документам, возможна в чате. Услуги оказываются на платной основе.
спасибо