Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне взамен предоставили кнопочный телефон?
Сломался сенсорный телефон Нокиа за 8000т.р. отдаем 3й раз в ремонт по гарантии потому что дефекты не устранены(шипит динамик,на камере не работает зум и четкость кадра). Попросили в замен подменный телефон с похожими функциями(сенцор,с установкой приложений -вацап Авито; т.к. нужны длЯ работы. Дают в замен кнопочный- который не отвечает заявленным просьбам,что делать?
Согласно статье 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.