Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать выплату неустойки, если не был доставлен оплаченный товар?
Здравствуйте. 16 февраля 2019г. в интернет магазине заказал товар, и в этот же день оплатил его полностью, онлайн. Товар находился на удалённом складе в количестве восьми штук. Последняя единица товара была продана со склада 18 февраля 2019-го года. На сайте интернет-магазина, есть только пользовательское соглашение, а договора и сроков доставки нет, или не указано. До настоящего времени товар так и не был поставлен, продавец по электронной почте шлёт извинения и продлевает доставку каждый раз. От товара я отказываться не хочу. Подскажите пожалуйста какие у меня есть права. Спасибо.
Здравствуйте.
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Таким образом если нарушены сроки доставки вы в праве требовать выплаты вам неустойки в размере 0,5 % за каждый день просрочки. Направляйте им по почте претензию с вашими требованиями. В случае если ваши требования в добровольном порядке не будут удовлетворены вы в праве обратиться с иском в суд. В суде помимо неустойки и требования по передачи вам товара вы в праве требовать также компенсации морального вреда, штрафа по 13 ст. закона о защите прав потребителей и возмещения всех понесенных вами расходов. От уплаты госпошлины по данной категории споров вы освобождены.