Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок действий при просрочке гарантийного срока ремонта телефона
29.12.2018г. сдал телефон на гарантийный ремонт в торговую точку, потому что у нас на селе нет гарантийной мастерской. 9.02.2019 г. пришло sms из гарантийного ремонта, что оборудование готово и чтобы я обратился в торговую точку. 14.02.2019 г. я обратился в торговую точку, но мне сказали, чтобы я пришел через 3 дня. Я напомнил продавцу, что 45 дневный срок прошел и написал заявление, чтобы мне вернули деньги или новый телефон в 3-х дневный срок. Ответ по телефону или письменно, Прошло 3 дня ответа нет. Мои дальнейшие действия, если я правильно написал заявление. (заявление прилагается , оплат а за дальнейшие шаги будет!)
- IMG_20190218_191643.jpg
- IMG_20190218_191500.jpg
Здравствуйте. Заявление само по себе пишется в свободной форме. В случае, если Ваша претензия останется без ответа — тогда иск в суд. Плюс ещё неустойку можете требовать по ст. 23 ФЗ «О ЗПП»
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Госпошлиной иск не облагается.
Добрый день.
Помимо основной суммы( стоимости телефона), Вы имеете право на взыскание неустойки, 50% штрафа, и морального вреда.
В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», ответственность за просрочку выполнения требований потребителя наступила спустя 10 дней с момента подачи претензии о возврате денежной суммы
.( с 14.02.19-24.02.19)
Расчет для взыскания нестойки следующий: сумма возврата за телефон х количество дне начиная с 24.02.19 х 1% (Пример:13 002.53 × 7 × 1%).
Так же, в силу п .6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
На основании ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Согласно п. 45 ПП ВС РФ от 28.06.2012 N 17, при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.
Гос.пошлиной иск не облагается, цена иска рассчитывается с учетом стоимости телефона и неустойки, остальная сумма не включается в расчет. Если сумма до 50 000 р., то обращаться в мировой суд.
Если вам нужна помощь в составлении искового заявления, обращайтесь.