Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за неисправную стиральную машинку?
Добрый день! Купили стиральную машинку, с дополнительной гарантией на 2 года, за это время она ломалась 2 раза, когда сломалась в первый раз, нам сказали , что в ремонте она может находиться до 3х месяцев, мы купили новую, уже в другом магазине. После того как мы забрали её с ремонта во второй раз, нам сказали, что если сломается ещё то по закону мы имеем право вернуть её и забрать деньги. Она сломалась 3ий раз. Но сейчас они отказываются вернуть деньги, говорят, что мы можем только поменять на новую стиральную машинку, но она мне не нужна, Т. К есть уже другая, попросили поменять на другой товар этой же стоимости, нам отказали.
Подскажите, пожалуйста могу ли я по закону вернуть свои деньги, за не качественный товар?
Здравствуйте, Анна.
Да, Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителя» требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Здравствуйте, Анна!
Довольно распространенная ситуация, с которой я неоднократно сталкивался в своей практике.
Вообще, Вы имели право на возврат денег еще при проведении первого ремонта, т.к. законом установлена обязанность устранить недостаток товара незамедлительно, то есть в кротчайшие сроки, но не более 45 дней. Но т.к. Вы согласились на данный ремонт, а затем приняли товар- претензию по этому эпизоду предъявить невозможно.
Для определения возможности вернуть денежные средства за некачественный товар необходимо ознакомиться с документами на ремонт, чтобы понять подходит ли Ваша ситуация под действие статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом я уверен, что в Вашей ситуации я смогу помочь в досудебном, либо в судебном порядке вернуть денежные средства за товар, если он еще на гарантии, а также если товар находится в ремонте на данный момент. Необходимо изучать документы, которые у Вас есть на руках. Возможно взыскать стоимость товара, штраф до 50% от стоимости стиральной машины, за моральный вред, а также разницу в цене между новым аналогичным товаром и Вашим.
С уважением, Ботвич Дмитрий, г. Красноярск.