Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он не соответствует описанию?
здравствуйте! приобрел через интернет камеру для активного отдыха, так называемую экшн камеру. заказ был не только не комплектен, так еще не соответствует описанию, и качесво съемки не соответствует заявленной. что можно сделать, чтоб вернуть им товар и вернуть деньги обратно? заранее благодарю!
Уважаемый Ильназ!
Вопрос возврата товара, приобретенного дистанционным способом регулируется ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Ильназ, здравствуйте!
Экшн камера, есть перечне технически сложных товаров, который установлен Правительством РФ и формально возврату не подлежит.
Но все равно у Вас есть право обратиться с претензией к магазину. Претензия подается в произвольной форме
В шапке пишете наименование магазина, адрес.
Затем от кого, свои ф.и.о. адрес, телефон.
Претензия на возврат товара
Укажите когда приобрели товар, Какие обнаружили недостатки.
Просите магазин , руководствуясь ст.18 Закона о защите прав потребителей, оформить возврат товара и вернуть Вам денежные средства. Если покупали по карте, значит указываете банковские реквизиты карты.