Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за товар, доставка которого была отменена?
29.02.2019 года заказал на сайте DNS товары со скидкой , во время заказа товары были в наличие, но на утро все заказы отменили не позвонив с их стороны и без объяснения причин , как может товар заказанный уже исчезнуть и не быть забронирован, хотелось бы получить от них компенсацию, хотя бы какую-нибудь.
Максим, к сожалению получить что либо от DNS у вас врят ли получится, вы же им за заказанный товар еще не заплатили. Если бы заплатили, то могли бы на что-то претендовать. Поэтому в данной ситуации советовал бы вам не портить себе нервы. Объяснений тому, что товар мог исчезнуть масса. Например, сбой системы, в системе не правильно были отражены позиции по товарам. Ну а так я с вами согласен, хотя бы извинились и вам не было бы так обидно.
Здравствуйте.
Согласно ст. 23.1 ЗоЗПП,
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
- При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Обращайтесь за помощью.