Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат постельного белья, приобретенного на презентации
9.01.2019 моя бабушка поехала на презентация белья из шерсти компании "Golden Lamb". Типичная схема развода. Позвонили по телефону, сказали вы выиграли в нашей лотерее подарок приезжайте к нам на презентацию. Там чай-кофе, подарили напульсник из шерсти. И на презентации заключила договор-заказ на приобретение комплекта постельного белья из шерсти на 57500 в кредит. Очухавшись бабушка поняла, что к чему, решила вернуть товар и сообщила мне . Я находился в другом городе. Начали отнекиваться и тянуть время. Приехав 18.01.2019 в Ярославль я от лица бабушки (есть доверенность) предоставил им заявление на возврат товара,ссылаясь на 25 статью закона о защите прав потребителей. Заявление приняли, завизировали, сказав что у них есть 10 дней для рассмотрения заявления. Понимаю что они просто тянут время... Как мне быть?
Антон, здравствуйте!
У них действительно есть 10 дней на рассмотрение Вашей претензии и тут их поторопить никак не получится.
Здравствуйте, Антон!!! Всё дело в том, что статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает прежде всего право потребителя на обмен товара на аналогичный… А возврат денег-только в случае отсу-тствия аналогичного товара в продаже.Срок возврата денег- 3 дня
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Добрый день. К сожалению, вы далеко не первая, у кого такая проблема. Вам необходимо обращаться в прокуратуру и Роспотребнадзор. По аналогичной ситуации (навязали кредит на косметические процедуры) по такой схеме действия моей клиентке выплатили в досудебном порядке весь кредит с просроченными процентами и компенсировали стоимость моих услуг, как ее представителя. Обращайтесь к прокурору по вашему месту жительства, просите провести проверку и рассмотреть возможность возбуждения уголовного дела по ч.2 ст.159 Уголовного кодекса РФ. В роспотребнадзор — с заявлением о проведении проверки этого предприятия. в заявлениях обязательно указывайте все, что произошло в подробностях. И направьте претензию в эту организацию с требованием о расторжении договора и выплате компенсации. По моему опыту, при выполнении этих действий, до суда дело не дойдет. Останутся вопросы, можете позвонить по номеру 89181836661.
ФЗ «О защите прав потребителей»:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.