Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ Роспотребнадзора в рассмотрении моего обращения?
Правомерен ли отказ Роспотребнадзора в рассмотрение моего обращения, если я купил просроченный продукт, продавец отказался вернуть деньги за просрочку и не обратился в магазин с письменной претензией. На основании отсутствия претензии, РПН отказывается рассматривать обращение.
на мой взгляд по данным обстоятельствам усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.43 КоАП и в данном случае претензионный порядок не обязателен. или я не прав?
Здравствуйте!
Рекомендовал бы написать заявление в прокуратуру, описав ситуацию и предложив проверить правомерность действий Роспотребрадзора и полиции.
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. Обратитесь за юридической консультацией и составлением документов к адвокату.
+заявление в прокуратуру — лишняя трата времени, волокита.
Претензионный порядок и административная ответственность в данном случае явления из разных сфер. Претензии — это способ урегулирования спора между двумя частными лицами: потребителем и продавцом, а привлечение к административной ответственности — отношения между продавцом и органами, уполномоченными на возбуждение, рассмотрение и разрешение дела об административном правонарушении.
Статья КоАП РФ, на которую Вы ссылаетесь не содержит в качестве условия привлечения на основании нее к административной ответственности предъявление потребителем претензии.